Природа Байкала | Весельно-моторный катамаран, каркас которого собран из подручных материалов. Губа Крестовская, залив Чивыркуйский.

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:август 2009

Фотоотчёт "На чем ходят по Байкалу."

Александр МамонтовСуперский мегадевайс! — весла особенно впечатлили :)
13.05.2011, 18:59:18 |
Вячеслав РезуновСамое интересное, что у меня, как конструктора, к данному произведению особых-то замечаний нет. А жил данный человек в Крестовской в 2008 году в вырытой землянке месяца два и катал на этой моторной телеге приходящих немецких туристов. Такой образ жизни у немцев вызывал неподдельный щенячий восторг.
14.05.2011, 09:24:48 |
Александр Мамонтов:) Да. В 2007 году, проходя в августе на байдарке через Чивыркуйский залив в Змеинке встретили фотохудожника. Он там жил с марта месяца и у него был подобный девайс только с мотором. Тоже катал народ на источники с песчаного пляжа.
14.05.2011, 11:07:02 |
И. ФефеловТак и у этого тоже мотор (см. текст).
14.05.2011, 11:13:47 |
Александр Мамонтов

И. Фефелов: Так и у этого тоже мотор (см. текст).

Ну тогда это супер-суперский мегадевайс ;)
14.05.2011, 11:15:31 |
И. ФефеловНе в тему: Вячеслав, на телефон мне упали деньги — это Вы послали за карту?
17.05.2011, 22:16:37 |
Вячеслав РезуновФефелову. Да, я вчера наконец — то получил карту Дельты и скинул на твой номер деньги. Спасибо за карту, может быт в этом сезоне пригодится, а может в следующем.