Природа Байкала | На Фараоне (Старая крепость)

На Фараоне (Старая крепость)

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:сентябрь 1996
дата публикации:27 мая 2011

yuriy kuznetsovWladimir, я нашёл давние фото (сканированная плёнка). Плёнка, побывавшая в фото мастерских Иркутска, для повторной печати не пригодна и претензии предъявить некому.
В те годы этот скальник назывался Фараон.
27.05.2011, 08:47:50 |
Вячеслав ПетухинЮрий, видимо, не все его называли Фараоном. Вот здесь комментарий Станислава Цымбаревича прочитайте.
Валентин Брянский в 1987-м году закрепил за ним название Старая Крепость.
27.05.2011, 08:57:15 |
yuriy kuznetsovВячеслав, я в замешательстве, скальник представленный на Вашем фото, я, скорее всего, не видел никогда, или не обратил внимания из-за не значительной высоты.
Сейчас уже не спросить, увы, у Валентина, но, кажется, от него то я и услышал о Фараоне, который я имею в виду. Но это было в 70-х.
Хорошо бы иметь на сайте подробную карту хотя бы части Олхинского плато.
У меня есть приличная карта 500-метровка, с горизонталями ч/б. Может её отсканировать.
Скальников много, названия за многие годы давали разные люди, создалась некоторая путаница.
27.05.2011, 09:53:26 |
Вячеслав ПетухинЮрий, скальник на фото — Крепость (та, что за Старухой). Но вот там под фотографией есть комментарий, в котором цитируется статья Валентина Брянского из "Восточно-Сибирской правды" за 21 мая 1987 г. про Старую Крепость.
27.05.2011, 10:45:21 |
yuriy kuznetsovВячеслав Петухин

"Юрий, скальник на фото — Крепость (та, что за Старухой)."

Я, вообще то так и подумал, но решил что Вы приводите фото "Старой старухи."