Природа Байкала | 06.05. На мху было теплее, но не сильно. Ребята честно меня грели. Утром слопали овсянку и в 11.15 пошли к перевалу. К 14.00 ползания по заснеженному курумнику на 4 костях ноги уже реально не слушались. Отжиматься приходится через раз. Подъем делится на : - по травке – наиболее милый способ подъема - по мелкой сыпухе под углом 45 - по курумнику среднему, засыпанному снегом под углом 60 с отжиманием - по крупным камням - типа лег на него, обнял и сполз. При этом сползать куда – ни хрена бывает не видно. [I](Крутизна склонов явно и сильно преувеличена).[/I]

06.05. На мху было теплее, но не сильно. Ребята честно меня грели. Утром слопали овсянку и в 11.15 пошли к перевалу. К 14.00 ползания по заснеженному курумнику на 4 костях ноги уже реально не слушались. Отжиматься приходится через раз. Подъем делится на : - по травке – наиболее милый способ подъема - по мелкой сыпухе под углом 45 - по курумнику среднему, засыпанному снегом под углом 60 с отжиманием - по крупным камням -  типа лег на него, обнял и сполз. При этом сползать куда – ни хрена бывает не видно. [I](Крутизна склонов явно и сильно преувеличена).[/I]

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:6 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"