Природа Байкала | И меня с Милой тоже. Веревка 35 м. Рюкзак на веревочке. Держишься за рюкзак, сползаешь вниз – Леша наверху веревку держит. Вариант второй. Обвязавшись, спускаешься вниз, потом к тебе едет рюкзак на веревочке. Спускали веревку 3 раза. [I](перевод на русский: «Так прошли три веревки»)[/I] В третий раз я с рюкзаком не долетела метров 5 до отвеса. Ума хватило зарубиться на полке повыше. Там был снежный желоб. На него и приземлилась. Хотела посмотреть, что там за отвесом, но поняла, что я стою на хорошо наклонной каменной плите. И поскользила. Кошки отдыхают, как я пыталась долезть вверх к своему рюкзаку. И прикол в том, что выше своего рюкзака, учитывая уклон, я самостоятельно шага сделать не могу. Только передвигаться вправо-влево. Повопила Леше «Кидай веревочку!». Лешик приземлил ее точно на меня. Привязала рюкзак (12 бантиков!) и маятником, таща его и перекатывая, выползла на снежок. Потом маятником переправили Милу и 2 рюкзака. Камни почти кончились. На веревке после маятника я пошла без рюкзака вниз траверсом по снежнику. Потом приехал Милкин рюкзак. Пока вязалась Милка Леша сказал «Катни его». Я и катнула. И хотя снег был рыхлый, рюкзак, к моему большому удивлению, весело покатился. Летел он метров 150-200. Пока он катился, из него выпадало много чего имеющегося в его больших карманах: мешочек с «Hello Kitty!» (туалетная бумажка), умывалка (вся зубная паста с щетками, расческа и мыло), колышки выпали раньше (но их подобрали сразу), а вот сало отдали склону. А еще Мила собирала помойку за 3 дня (Гринпис, привет!). Помойка уцелела. Привязалась Мила, по следу рюкзаков съехала на попе. Горка была местами весьма каменистой, что сказалось на ее штанах. Пока Милка ехала, я вовремя вспомнила, что в моем рюкзаке лежит очень нужная нам горелка и каны. Свой рюкзак я катать не стала. Этап веревок пройден за 1.5 часа.

И меня с Милой тоже. Веревка 35 м. Рюкзак на веревочке. Держишься за рюкзак, сползаешь вниз – Леша наверху веревку держит. Вариант второй. Обвязавшись, спускаешься вниз, потом к тебе едет рюкзак  на веревочке. Спускали веревку 3 раза. [I](перевод на русский: «Так прошли три веревки»)[/I] В третий раз я с рюкзаком не долетела метров 5 до отвеса. Ума хватило зарубиться на полке повыше. Там был снежный желоб. На него и приземлилась. Хотела посмотреть, что там за отвесом, но поняла, что я стою на хорошо наклонной каменной плите. И поскользила. Кошки отдыхают, как я пыталась долезть вверх к своему рюкзаку. И прикол в том, что выше своего рюкзака, учитывая уклон, я самостоятельно шага сделать не могу. Только передвигаться вправо-влево. Повопила Леше «Кидай веревочку!». Лешик приземлил ее точно на меня.  Привязала рюкзак (12 бантиков!) и маятником, таща его и перекатывая, выползла на снежок. Потом маятником переправили Милу и 2 рюкзака. Камни почти кончились. На веревке после маятника я пошла без рюкзака вниз траверсом по снежнику. Потом приехал Милкин рюкзак. Пока вязалась Милка Леша сказал «Катни его». Я и катнула. И хотя снег был рыхлый, рюкзак, к моему большому удивлению, весело покатился. Летел он метров 150-200. Пока он катился, из него выпадало много чего имеющегося в  его больших карманах: мешочек с «Hello Kitty!» (туалетная бумажка), умывалка (вся зубная паста с щетками, расческа и мыло), колышки выпали раньше  (но их подобрали сразу), а вот сало отдали склону. А еще Мила собирала помойку за 3 дня (Гринпис, привет!). Помойка уцелела. Привязалась Мила, по следу рюкзаков съехала на попе. Горка была местами весьма каменистой, что сказалось на ее штанах. Пока Милка ехала, я вовремя вспомнила, что в моем рюкзаке лежит очень нужная нам горелка и каны. Свой рюкзак я катать не стала. Этап веревок пройден за 1.5 часа.

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:7 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"