Природа Байкала | Подошли к разлому снега и льда. Внизу (с метр так) вода журчит. Леша перепрыгнул. Я прыгнула по привычке след в след. Милка была третьей. Карниз из снега и льда третьего не выдержал. В общем, лежит Леша на рюкзаке, в руках Милка. Мила на нем на пузе, одна нога болтается в трещине. Короче - картина, мы в Арктике на льдинах. Пошли дальше. Пошел снежок. Потом крупный, хмарь везде. Кино черно-белое. Река разливается, по берегам одно болото, встать негде.

Подошли к разлому снега и льда. Внизу (с метр так) вода журчит. Леша перепрыгнул. Я прыгнула по привычке след в след. Милка была третьей. Карниз из снега и льда третьего не выдержал. В общем, лежит Леша на рюкзаке, в руках Милка. Мила на нем на пузе,  одна нога болтается в трещине. Короче - картина, мы в Арктике на льдинах. Пошли дальше. Пошел снежок. Потом крупный, хмарь везде. Кино черно-белое. Река разливается, по берегам одно болото, встать негде.

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:9 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"