Природа Байкала | 16.05.Утром в 8.30 решили позавтракать в чебуречной. Закрыто. Подождали до 10.00 и выяснилось, что в понедельник у повара выходной. Погуляли часок по набережной, купили шпрот и пошли завтракать к ТВ. Небо голубое, птички поют. Встретили Валеру, он нас помнит, договорились о еде и бане. До обеда еще 2 часа. Повалялись. Пообедали. Пришли с обеда и легли. Сил нет ну никаких. Леша попинал нас и мы пошли гулять вокруг Ниловки. Залезли на горушку. Но быстро слезли. В 19.00 ужин, в 20.00 баня. Валяемся на кроватях. Мила говорит, что это реакция на наш активный отдых. А еще эти хомяки все хомячут и хомячут. Милка после обеда закусила апельсинами, шпротой и маринованными огурчиками. Заела все это сникерсом и полностью удовлетворилась. Дальше сказала, что надо поспать, а то опять есть захочется. После ужина пошли в баню. Баня у Валеры классная. Баня – это ритуал. Но состояние: «лечь на лавку и не шевелиться». 3 часа пролетели мгновенно. Вышли. Подошел Валера, сказал, пошли, поболтаем. Поболтали. Оказывается наш умный друг росомаха это барсук. А еще у меня сдох аккумулятор у телефона, а номеров никто, понятно не помнит. Валера зарядил мой телефон и мы в ночи (наконец-то!) звонили

16.05.Утром в 8.30 решили позавтракать в чебуречной. Закрыто. Подождали до 10.00 и выяснилось, что в понедельник у повара выходной. Погуляли часок по набережной, купили шпрот и пошли завтракать к ТВ. Небо голубое, птички поют. Встретили Валеру, он нас помнит, договорились о еде и бане. До обеда еще 2 часа. Повалялись. Пообедали. Пришли с обеда и легли. Сил нет ну никаких. Леша попинал нас и  мы пошли гулять вокруг Ниловки. Залезли на горушку. Но быстро слезли. В 19.00 ужин, в 20.00 баня. Валяемся на кроватях. Мила говорит, что это реакция на наш активный отдых.  А еще эти хомяки все хомячут и хомячут. Милка после обеда закусила апельсинами, шпротой и маринованными огурчиками. Заела все это сникерсом и полностью удовлетворилась. Дальше сказала, что надо поспать, а то опять есть захочется.  После ужина пошли в баню. Баня у Валеры классная. Баня – это ритуал. Но состояние: «лечь на лавку и не шевелиться». 3 часа пролетели мгновенно. Вышли. Подошел Валера, сказал, пошли, поболтаем. Поболтали. Оказывается наш умный друг росомаха это барсук. А еще у меня сдох аккумулятор у телефона, а номеров никто, понятно не помнит. Валера зарядил мой телефон и мы в ночи (наконец-то!) звонили

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:16 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"