Природа Байкала | Часть третья. Интеллектуально-краеведческая, или как мы приобщались к цивилизованному туристическому отдыху 18.05. Утром проснулись в 7.30. Крупными хлопьями падал снег. На дворе +3. Потом потеплело до +5. Леша обаял техничку, и нам дали горячий чайник. Попили чайку. Вылезли на платформу купить омуля. Никого. Через 3 мин. к Миле метелится та же тетечка с рыбкой - типа доброе утро. Опять спич о том, почему на трассе рыба дешевле, чем в Слюдянке. Купили 6 штучек. Второй завтрак.

Часть  третья. Интеллектуально-краеведческая, или как мы приобщались к цивилизованному туристическому отдыху  18.05. Утром проснулись в 7.30. Крупными хлопьями падал снег. На дворе +3. Потом потеплело до +5. Леша обаял техничку, и нам дали горячий чайник. Попили чайку. Вылезли на платформу купить омуля. Никого. Через 3 мин. к Миле метелится та же тетечка с рыбкой - типа доброе утро. Опять спич о том, почему на трассе рыба дешевле, чем в Слюдянке. Купили 6 штучек. Второй завтрак.

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:18 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"