Природа Байкала | Мы еще долго устраивались. Лампочка светила прямо в глаз, противный голос объявлял о рейсах. Пришел охранник, который на входе радостно кинулся к Миле со словами, не с Шумака ли мы. Мы сказали, откуда мы, он поулыбался. Так вот, пришел. Видимо кто-то сказал, что там, на полу спят (бомжары типа). Посмотрел, постоял минут 5 и пошел. Может тоже турье в молодости. Ботинками осталась очень довольна. Ноги, несмотря ни на что, были не сбиты и даже не сильно пахли. Пардон. В аэропорту, сняв ботинки и трекинговые носки, Мила глубокомысленно заметила, что у окружающих, видимо у всех насморк. Окружающие ни на слова, ни на действия Милы не среагировали.

Мы еще долго устраивались. Лампочка светила прямо в глаз, противный голос объявлял о рейсах. Пришел охранник, который на входе радостно кинулся к Миле со словами, не с Шумака ли мы. Мы сказали, откуда мы, он поулыбался. Так вот, пришел. Видимо кто-то сказал, что там, на полу спят (бомжары типа). Посмотрел, постоял минут 5 и пошел. Может тоже турье в молодости. Ботинками осталась очень довольна. Ноги, несмотря ни на что, были не сбиты и даже не сильно пахли. Пардон. В аэропорту, сняв ботинки и трекинговые носки,  Мила глубокомысленно заметила, что у окружающих, видимо у всех насморк. Окружающие ни на слова, ни на действия Милы не среагировали.

автор:Алексей Вирсис
дата съемки:20 мая 2011

Фотоотчёт "«Как мы гуляли по Саянам 29.04-21.05 2011»"