|
Голубой «асфальт». |
![]() |
|
|
Андрей Зарубин | Юрий, а чего у вас негативы так жутко исцарапаны? Есть ли необходимость выкладывать на всеобщее обозрение такие снимки? |
17.06.2011, 20:11:20 | ![]() | |
yuriy kuznetsov | Я уже писал, что плёнки побывавшие в печати в наших фотолабораториях можно выбрасывать, но ведь память. Высталяю я иногда фото имеющие некоторые исторические сведения (для кого-нибудь возможно представляющие интерес). Фотошопа у меня нет. |
17.06.2011, 20:32:50 | ![]() | |
Anna Ul'yanova | даже поцарапанные пленочные фото далеко обгоняют мыльничные снимки. Эта фотография вообще замечательная! И собака мне очень нравится! |
17.06.2011, 20:40:20 | ![]() | |
Ирина Дмитроченкова | И мне! А как её зовут? |
17.06.2011, 21:58:23 | ![]() | |
yuriy kuznetsov | У этого зверя грозное имя Рекс. |
17.06.2011, 22:54:16 | ![]() | |
Андрей Зарубин | yuriy kuznetsov: Я уже писал, что плёнки побывавшие в печати в наших фотолабораториях можно выбрасывать, но ведь память. Проостите, что прикапываюсь, просто интересно — менять фотолаборатории пробовали? Что-то у меня ни разу так не уродовали пленку. Это или фотоаппарат царапает или пленку много раз перематывали/пересматривали, а уж потом печатали снимки. |
18.06.2011, 00:41:24 | ![]() | |
Надежда Степанцова | Андрей Зарубин: Что-то у меня ни разу так не уродовали пленку Да было, было... Чтобы напечатали нормально, надо было приплачивать. |
18.06.2011, 00:49:37 | ![]() | |
yuriy kuznetsov | Андрей, я во многих лабораториях печатал, везде тоска. В 87-м я отловил на Калининском проспекте (теперь «Новый Арбат») ф/а Киев-4А, с лучшим объективом СССР «Гелиос-103», 1,8/53. Даже светосила уникальная, я проверял объектив на оптической скамье на мире. У моего объектива разрешение ПО ПОЛЮ! оказалась 80 лин/на мм!!! Фото получались великолепными, я ведь и работал ещё на плёнке чувствительностью 32 ед. и никогда со вспышкой. ф/а был с эспонометром и практически не было испорченных кадров. До перехода на «Орвоколор» в 1995-м году фотал на плёнке «Свема», прекрасная была плёнка. Для своей кинокамеры я использовал цветную 16-и миллимитровую киноплёнку этого же объединения с великолепной цвето передачей, проявлять отправлял в Шёстку. Ч\б печать я делал дома, до 30х40, поверьте, лучше, чем в фотолабораториях. С цветной печатью начались одни нервы. Один и тот же кадр, напечатанный в разных ф/л, по цвету отличался неузнаваемо. Прихожу скандалить, начальник говорит, посмотрите, 10 печатают человек, кто, что печатал не найти. С резкостью вообще тоска. Приношу два одинаковых кадра напечатанных в разных лабораториях, один очень резкий, другой слегка размытый. Показываю начальнику и спрашиваю, видит ли он различия, он утверждает, что они совершенно одинаковые. И вообще говорит, они работают на автоматах, так настройте, говорю автоматы. Это выше их понимания. А уж исцарапать плёнку это просто фирменное. Причём я никогда не приносил плёнку в рулончике, всегда разрезанную. По 6 кадров и в спец. плёночном пакетике. Ну, компрачикосы по рождению, их просто нужно было выгонять. Я разразился такой длинной тирадой потому, что на сайте присутствуют люди, которые морочат голову людям не помнящих тех не очень давних времён, говоря, что в СССР ни фотоаппаратов, ни фотоплёнок и т.д. не было. Было! Многообразие, особенно фотоаппаратов, фотоувеличителей, кинопроекторов и кинокамер… Напомню. Первый в мире ф/а автомат был создан в СССР и получил на Лейпцигской выставке золотую медаль. Стоил он дороговато. Разных объективов в магазинах с 70-х было «как грязи». |
18.06.2011, 10:49:59 | ![]() | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |