Природа Байкала | Сосуществование

автор:И. Фефелов
дата съемки:июль 2011
дата публикации:29 июля 2011

И. ФефеловХорошо идут также на полукопченую колбаску... ;)
29.07.2011, 11:54:15 |
Дмитрий АндроновНе помню, рассказывал ли... Однажды летом сидим обедаем. Гора перед нами как на ладони, и черный коршун, низенько так, курсирует взад-вперед, выискивает добычу. Но вот он ловко хватает с земли птаху, взмывает вверх. Откуда ни возмись — пустельга! Нападает на коршуна настойчиво и вырывает у него добычу, садится и начинает трапезничать на скале. Коршун, раздосадованный таким оборотом дела, пикирует на разбойника, но он ловко отбивается и коршун в крайней степени обиды улетает.
30.07.2011, 22:38:25 |
И. ФефеловДа, это бывает. То (к примеру) коршуны у чаек тырят, то чайки у коршунов.
И тут, кстати, я как-то утром выхожу, слышу — кричит орел-карлик. Пытаюсь подойти. Сидит на дереве и держит в лапах суслика. Увидев меня, улетает метров за 50, суслика роняет. Буквально через 5 секунд подлетает коршун, пикирует на суслика, и уволок.