Природа Байкала | Маслятушки

автор:Надежда Степанцова
дата съемки:август 2011
дата публикации:16 августа 2011

Андрей СоловьевЭх,здорово!Чуток кулинарии.Вид маринованного маслёнка присыпанного репчатым луком на тарелке,вызывает приступ восторга и умиления.А стоящая рядом рюмка водки и впрямь кажется божественным напитком.Но при употреблении данного гриба требуется определённая сноровка.Рекомендуется накалывать маслёнок на вилку резким проколом,иначе этот замечательный продукт необычным образом может оказаться на груди или коленках Вашего соседа по столику,так как траектория полета масленка непредсказуема.Приятной грибной охоты!!!
18.08.2011, 13:56:29 |
yuriy kuznetsovКрасочное фото в сочетании с блестящими описаниями гурмана Андрея вызвало обильное слюновыделение, и всё вхолостую, а это изощрённый садизм.
18.08.2011, 17:24:52 |
Стас ФишбейнКак нежно -МАСЛЯТУШКИ. А сама за ножичком ,за ножичком ))
18.08.2011, 21:39:06 |
Надежда СтепанцоваКаюсь, было. Но этих я уже срезать устала ;-))
18.08.2011, 22:20:55 |
FelixА у нас тут маслят почти нет... зато... есть белые. В этом году на них урожай.