Природа Байкала | Пер. Харимта (1А) со стороны р. Темная

автор:Алексей Мисюркеев
дата съемки:22 июля 2011
дата публикации:30 августа 2011

Рассказ "Отчет о 7-м традиционном походе памяти Оксаны Костиной в Тункинских Гольцах"

Ольга ТарасоваС этим перевалом открываются новые маршруты ПВД, типа: Аршан — р. Харимта — пер. Харимта — р. Темная (или далее) — Аршан
31.08.2011, 00:56:59 |
yuriy kuznetsovДля ПВД нужно иметь здоровье выше среднего.
Вот если на машине подъехать до ущелья Харимты, тогда проще.
31.08.2011, 08:33:22 |
Константин СухановДа это лёгкие однодневные маршруты.
31.08.2011, 09:32:01 |
Алексей Мисюркеев

Константин Суханов: Вот левее обозначенного перевала ещё две седловины перед пиком Портер, и вряд ли там плохой спуск на Харимту. Это, может, вариаты перевала. Могут быть сложнее.

Вариант там есть чуть севернее, и он не больше 1А.

Ольга Тарасова: С этим перевалом открываются новые маршруты ПВД, типа: Аршан - р. Харимта - пер. Харимта - р. Темная (или далее) - Аршан

Следом мы прошли еще один первопроход, который и сделал логичным прохождение реки Темная поперек. Это было необходимо для продолжения на восток маршрута Поперечный братьев Зубковых. Он также приятная 1А, назвали мы его Джонник (в память о нашем друге). С него легким траверсом выходишь сбоку на завершающую часть подъема на пер. Артемовский (н/к — думается мне, Артемовский все-таки 1А). Фото выложу сегодня.