Природа Байкала | Возвращение с Шумака

Возвращение с Шумака

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:май 1963

Фотоальбом "Кусочки прошлого из жизни иркутских туристов"

yuriy kuznetsovЛыжник Миша Тараканов
13.09.2011, 17:19:37 |
Юрий КузнецовАвтор фото Валентин Хлыбов
22.01.2013, 13:17:33 |
Евгений РензинА не он ли руководитель вот этого похода: Отчёт о горно-пешеходном походе по Тункинским и Китойским Гольцам. Август 1972 г.
22.01.2013, 22:40:21 |
Вячеслав ПетухинЭто он, конечно. Насколько я понимаю, Юрий его назвал "лыжником" просто как констатация того, что он с лыжами в руках. А так он турист очень известный и далеко не только лыжник.
22.01.2013, 23:32:00 |
Александр Ермаковв 1963 году на Шумак в мае, это наверное круто! Это сейчас до Шумака можно сказать дорога.
23.01.2013, 00:08:58 |
Вячеслав ПетухинМало того, Михаил Александрович ещё и в августе этого же года ходил на Шумак через Шумакский, потом по Китою, Эхе-Голу, Толте и поднявшись на Пирамиду. Тогда ещё практически ни одного перевала в Тункиснких Гольцах не было известно, кроме используемых охотниками и Шумакского.
23.01.2013, 00:25:44 |
Юрий КузнецовВячеслав, конечно, назвал иронично в связи с парадоксальностью ситуации.
Вот уж не ожидал, что кому-то расшифровывать придётся.

Напомню, я уже об этом на сайте писал, Михаилом впервые пройден перевал из верховьев Билюты в Ганга-Хайрым.
Михаил назвал перевал "Иркутянин". Это потом не добросовестные переписчики назвали его перевалом иркутян. Это мне рассказывал с коречью Михаил.
Так ребята переходили Иркут.