Природа Байкала | Безбилетники

Безбилетники

автор:yuriy kuznetsov
дата съемки:июль 1965

Фотоальбом "Кусочки прошлого из жизни иркутских туристов"

Всё течёт, всё изменяется. Помощницы.
Так мы начинали.

yuriy kuznetsov Так мы в 60-е ездили до Слюдянки. Была шестидневка, каждый свободный день на работе добывался с трудом. Часто на вечернюю электричку просто не успевали. Вообще приходилось ездить в ночь.
Во многих помещениях приходилось ночевать в Слюдянке. В 80-х приспособились ночевать в гостинице «Перевал». Комфортно пробегаешь круг метеостанция – Комар – Похабиха. Лишнее барахло таскать не надо. Возвращаешься как раз через гостиницу. Самая забавная ночёвка была, когда нам нужно было на утреннем автобусе уехать в Аршан. Ноябрь, холодно. Запасных вариантов не оказалось, и я предложил попроситься в отделение милиции. Посмеялись, но пошли. Нам охотно предложили пустующую комнату КПЗ и мы провели тёплую ночь в своих спальниках.
14.09.2011, 10:58:53 |
Татьяна МызниковаЮрий, все Ваши кадры бесценны! Удивительное погружение в историю иркутского туризма и альпинизма.
14.09.2011, 11:28:12 |
Есения Да ! Бесценно ! Необходимо и очень интересно !
14.09.2011, 11:49:54 |
Эраст БутаковСогласен с дамами — фото ВЕЩЬ, дух времени отлично передан! Спасибо!
14.09.2011, 13:07:04 |
Ирина ДмитроченковаКакие интересные кадры!!!
А что это за штука, на которой вы ехали?
14.09.2011, 13:17:51 |
WladimirТоварный вагон, однако. В таких ездили за ягодой до конца 70-х гг.
14.09.2011, 15:47:28 |
n_i_r_v_a_n_a

yuriy kuznetsov: Нам охотно предложили пустующую комнату КПЗ и мы провели тёплую ночь в своих спальниках.

Здорово! А нас однажды в хабаровске не пустили в милицию. А сачала не пустили в Управление гидромтслужбы (приехали на практику на поезде вечером). Пришлось вчетвером ночевать на скамейке в парке. Ничего, переночевали, благо было начало июля. Правда бомжика какого-то с соседней скамейки напугали и он убежал)))
14.09.2011, 16:39:54 |
yuriy kuznetsovВ данном случае товарный вагон, гружёный рельсами.
Бывали неудачи, иногда в Подкаменной или Глубокой при остановке проверяли вагоны и нас ссаживали. Ещё мы делали глупости при возвращении. Если состав шёл не останавливаясь в Иркутске пассажирском, а только сильно замедлял скорость, мы на ходу спрыгивали.
Обходилось как-то. Но из сегодня — ужасная глупость.