Природа Байкала | Страница 3
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Страница 3
Страница 3

Страница 3

автор:Александр Тарановский
дата съемки:январь 2011

Фотоотчёт "Постройка Кругобайкальской железной дороги 1900 - 1905"
Просмотров: 780

Страница 2
Страница 4


Александр Тарановский
17.10.2011, 23:01:14 |
И. ФефеловА вот эта машинка, кажется, копировальный прибор для чертежей.
17.10.2011, 23:15:51 |
Надежда СтепанцоваО, слюдянский вокзал. Еще в чертеже.
18.10.2011, 22:34:10 |
Юрий КузнецовАлександр Тарановский
«Как красиво делали раньше чертежи? Циркуль, рейсфедер и карандаш.
И все без компьютеров».

А если вспомнить, что и Спутники, и Гагарин, и Луноход, чьи чертежи были неизмеримо сложнее, были «запущены» на кульманах, карандашах, циркулях, то понимаешь, что всё делают головы, вот ими-то и восхищаешься.
Хотя компьютер превратил унылую чертёжную работу почти в удовольствие, увеличив производительность самого конструктора во много раз и позволив избавиться от армии копировщиц с рейсфедерами.
Приходилось видеть английские «синьки» корабельных чертежей середины 40-х, ювелирная работа. Синьки, которые применялись в наших институтах, ничего общего не имеют с прародителями. Настоящая синька это бумага густо синего цвета, на которой белыми линиями воспроизведён чертёж. Чёткость ювелирная. А название перешло и на те синьки, которые у нас применялись.

09.11.2011, 10:57:27 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную