Природа Байкала | 65. Первый участник нашей группы Э. Николаев организует спусковые перила. Внизу видна ниточка следов группы архангельцев, идущих нам навстречу. Автор фото - Марина Васильева.

автор:Екатерина Зуева
дата съемки:март 2008
дата публикации:2 ноября 2011

Фотоотчёт "Лыжный поход 5 к.с. Верхнеангарский хребет 2008 год"

64. На седловине пер. Алмаз. Карниз свисает на восточную сторону (сторона спуска).
66. Спуск по карнизу по 1-й веревке и место крепления 2-й веревки под карнизом

Константин СухановНа самом деле, архангелов правильно называть архангелогородцами.
Странно, почему они сразу на морену не пошли, а упали в лавиноопасную яму. Или, может, там сброс, который на фото не видно? Вроде непохоже...
22.01.2014, 16:42:21 |
Марина Васильева (Красноштанова)Они ошиблись, плутанули немного на подъёме к перевалу и сделали крюк на соседний отрог. А вообще-то, эта яма — исток ручья, и именно по нему и надо было идти, только правым бортом, там снега меньше на склоне.
Мы очень надеялись, что спускаться будем по их следам, но не вышло, пришлось самим тропить. Потому что их следы вели на заснеженный склон, да и вообще — не туда, куда надо (им, молодым, по фигу — куда шарахаться — "500км не крюк")

А это момент встречи трёх групп:

Тот склон слева — откуда они пришли. А надо ещё левее уходить, чтобы попасть на Анамакит.

22.01.2014, 16:47:19 |

Константин Суханов: На самом деле, архангелов правильно называть архангелогородцами.

Это я знаю. Неуклюжее какое-то слово. Они сами себя называют "архангельцы".