Природа Байкала | Жертва кругобайкальских поездов

автор:Алексей Выборов
дата съемки:24 августа 2011
дата публикации:5 ноября 2011

Алексей ВыборовПо-моему, толстоклювая камышовка. Поправьте, если не прав.
05.11.2011, 00:46:10 |
И. ФефеловДа, она, вон какой хвост длинный и ступенчатый. Довольно обычная птичка в открытых распадках по Кругобайкалке.
05.11.2011, 09:15:24 |
Алексей ВыборовТам ещё была одна жертва, правда не состоявшаяся.
Я шёл по шпалам, слушая затихающий шум недавно прошедшего поезда, когда вдруг почувствовал как задел что то ногой. Посмотрев вниз, я увидел что на шпалах между рельс сидит камышовка. Было такое ощущение, что она больная или подбитая — ведь даже тот факт, что я провёл (чуть не наступил!) ей по голове ногой не заставил её даже пошевелиться. Я несколько раз обошёл вокруг камышовки, но она сидела как загипнотизированная, даже голову в мою сторону не повернула ни разу. Тогда я решил осмотреть птицу, чтобы понять что же с ней такое. Но после того как она очутилась в моих руках, камышовка вдруг резко пришла в себя громко заверещала и очень активно стала вырываться. Дабы не травмировать её, я разжал ладони и она сразу улетела.
05.11.2011, 16:00:37 |
И. ФефеловНе исключаю, что тоже головой стукнулась. Потом оклемалась.