Природа Байкала | 11. Верховья р. Правая Сыгыкта. Прямо по курсу - вершина 2283.1 м
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
11. Верховья р. Правая Сыгыкта. Прямо по курсу - вершина 2283.1 м
11. Верховья р. Правая Сыгыкта.  Прямо по курсу - вершина 2283.1 м

11. Верховья р. Правая Сыгыкта. Прямо по курсу - вершина 2283.1 м

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:август 2006
дата публикации:19 ноября 2011

Фотоотчёт "Комбинированный поход Кодар 6 к.с. пешая 3 к.с. водная"
Просмотров: 1478


авторский комментарий:
Можно добавить в описания перевалов Кислый, Тройной и пик Триангулятор.
..


Юра ГалачьянцКажется, пер. Кислый находится правее, а пометка, которая стояла, указывает на цирк под 2273.9 (Триангулятор). Поправил.
19.04.2018, 09:10:19 |
Марина Васильева (Красноштанова)Почему так? Я все метки ставила правильно. Кислый стоит правильно. Метка на озёра — сейчас стоит неправильно, т.к. исток реки и озёра слева по ходу, а не справа. Пик, который по центру — это 2283м, а не Триангулятор. Триангулятор слева, его не видно здесь. Исправить?
19.04.2018, 12:26:31 |
Юра ГалачьянцМарина, возможно, что-то не так с объектами. Проверьте, пожалуйста, правильно ли поставлена точка съемки для этой фотографии? И правильно ли нанесено положение пиков Триангулятор и 2283 на карте-схеме.

Правильно ли я понимаю, что пик Триангулятор — это высота 2273.9, а не 2283.4 и не 2283.1 на генштабовской карте?
19.04.2018, 12:42:26 |
Марина Васильева (Красноштанова)Да, пик Триангулятор именно 2273.9. А вот с пиком 2283 стало понятно. У меня на фото пик 2283.1 (в центре цирка Правой Сыгыкты). Надо проверить, что за пик 2283 на фото Калинина. (Возможно, 2283.4)
Точка съёмки сейчас на этом фото стоит правильно (я её поправила немного).
Стрелку с озёрами надо развернуть налево, туда же, куда смотрит стрелка к пер. Тройному, но дальше и ниже, вглубь.

НА КАРТЕ-СХЕМЕ НЕ НАНЕСЁН ПРАВИЛЬНО ПИК 2283.1.
СОГЛАСНО ГЕНШТАБОВСКОЙ КАРТЕ ОН НАХОДИТСЯ ПРЯМО ПО КУРСУ ДОЛИНЫ РЕКИ ПРАВАЯ СЫГЫКТА. А ТАМ, ГДЕ СТОИТ МЕТКА (НЕ ЗНАЮ, КТО ЕЁ СТАВИЛ, ВОЗМОЖНО, В. КАЛИНИН) — ЭТО ПИК 2283.4
19.04.2018, 13:27:32 |
Марина Васильева (Красноштанова)Полистала ещё генштабовскую карту, интересно, кто на ней ставил метки? Между перевалами УПИ и Фактор находится перевал Олимп (2А), а не Орбита, как там помечено.

Перевал Рижан отмечен там, где находится Рижан Ложный, а настоящий перевал Рижан — ближе к Четырёх, прямо по курсу долины.

Интересно, откуда взялся Архар Ложный? Кто его прошёл и когда. Также интересно — откуда взялись два Перевала Порог — Южный и Северный? Тоже бы посмотреть описание.

Перевал Порог (Вятка), который проходили мы в 2002 году, ведёт с ХАВАГДЫ на Порог, и находится рядом с Уфимским, в отвесном цирке. (Мы шли по описанию В. Рыжего, думаю, он лучше всех знает тот район).
19.04.2018, 13:41:49 |
Марина Васильева (Красноштанова)Надо добавить объект — пик 2283.1 и правильно отметить его на карте-схеме, фактически, на этом фото он весь виден, а пик Триангулятор поставить на "своё место". Триангулятор должен быть тут слева, его не видно за отрожком.
19.04.2018, 14:20:06 |
Юра ГалачьянцДа, Марина, путаница в двух пиках с высотой 2283. Сейчас поправлю.
19.04.2018, 14:37:43 |
Юра Галачьянц

 Марина Васильева (Красноштанова): Полистала ещё генштабовскую карту, интересно, кто на ней ставил метки?

Насчет отметок перевалов на сайте nakarte.tk — это слой, загруженный из каталога перевалов тк Вестра. Если кликнуть мышкой на пометку объекта, появится ссылка на страничку в каталоге.
19.04.2018, 14:40:21 |
Юра Галачьянц

 Юра Галачьянц: Сейчас поправлю.

Марина, посмотрите, теперь правильно?
19.04.2018, 15:18:24 |
Марина Васильева (Красноштанова)Юра, метка 2283.1 не отображается на карте-схеме.
И со стрелкой на пер. Кислый не совсем так. Вершина, которая видна, это не 2282м, а 2108.7, т.е. стрелка к Кислому была поставлена правильно, а теперь она стоит дальше.
Вершина 2282 на снимке находится справа, виден только её склон, пик не видно.
19.04.2018, 15:35:53 |
Марина Васильева (Красноштанова)

 Юра Галачьянц: это слой, загруженный из каталога перевалов тк Вестра.



Тогда понятно. К клубу Вестра у меня не очень доверчивое отношение, как и у моего мужа, и у многих туристов нашего (старшего поколения).
19.04.2018, 15:39:27 |
Марина Васильева (Красноштанова)Юра, а что за отметка 2234м ГГЦ? Такой вершины я не вижу на генштабовской карте. Там 2108.7м

(Перевал Кислый — теперь верно).
19.04.2018, 16:00:12 |
Юра Галачьянц

 Марина Васильева (Красноштанова): Юра, метка 2283.1 не отображается на карте-схеме.

Нужно обновить кэш браузера (Ctrl+F5 или Ctrl+R).

 Марина Васильева (Красноштанова): И со стрелкой на пер. Кислый не совсем так. Вершина, которая видна, это не 2282м, а 2108.7, т.е. стрелка к Кислому была поставлена правильно, а теперь она стоит дальше.

Перевал поправил. Кажется, что вершину 2108.7м с точки съемки должна закрывать вершина 2282м. А вот а вершинка, которая находится в гребне северо-западнее 2108.7м, должна быть видна. На Генштабе она не обозначена, а на картах ГосГисЦентра отмечена как 2234м.
19.04.2018, 16:01:48 |
Марина Васильева (Красноштанова)Посмотрела карту ГГЦ. Да, наверное, Вы правы, это 2234м (которой нет на карте Генштаба).
Какое несоответствие... Хотя не удивляюсь. На генштабовской даже мост через Апсат обозначен не в том месте.

На карте Ляпина — нет такой вершины (2234), но она читается по изгибам хребта. А вершина 2108 у него — 2109:


Вот здесь всё как на ладони:
19.04.2018, 16:19:14 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную