Природа Байкала | 21. Группа на перевале Юго-Западный Капчан (1А, 1953, первопрохождение), вид в сторону р. Эльгер

автор:Екатерина Зуева
дата съемки:август 2006
дата публикации:19 ноября 2011

Фотоотчёт "Комбинированный поход Кодар 6 к.с. пешая 3 к.с. водная"

20. Группа на перевале Юго-Западный Капчан (1А, 1953, первопрохождение), вид в сторону р. Эльгер
22. Каньон Водопадный (2А), внизу р. Эльгер

Марина Васильева (Красноштанова)Наш первопроход — Юго-Западный Капчан вошёл в перечень классифицированных перевалов среднегорья России (официальный выпуск, Казань 2007), автор-составитель — А. Миллер
Правда, там перевал имеет имя — ЗАПАДНЫЙ КАПЧАН (что, в принципе, не столь важно).
Думаю, что и на сайте, наверное, надо изменить название перевала?
24.04.2018, 14:27:20 |
Юра ГалачьянцЯ добавил перевалу альтернативное название.
24.04.2018, 14:38:04 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо. Вообще, глянула в перечень и разочаровалась... (Давно его видела, но не вникала. Юра, это Вы мне пример подали — копаться дотошно :)
1. Нет координат перевалов, хотя бы тех, что давно известны.
2. Неточности — снова и снова переписаны из старого перечня (1985г!!!)
3. Тройного перевала — нет, хотя о нём был разговор с А. Миллером. Вернее, есть какой-то Тройной, но совсем не в том месте.
4. Кислого — нет, хотя он самый интересный, да и о нём тоже много говорили...
5. Района Северного Кодара в перечне по-прежнему не существует. (Белое пятно!) Есть Западный (граничит на востоке рекой Эльгер), Восточный (граничит на западе рекой Апсат), и Центральный. Ещё в 2006 году я поднимала вопрос о включении водораздела Эльгер-Апсат хоть к какому-нибудь району Кодара, но воз и ныне там...
И это только по Кодару... Каларский — тоже никак не обновлён.
Никак не успевает бумажный перечень за обновлением информации.