Природа Байкала | 121. Утро под перевалом Медвежий (t - 8)

121. Утро под перевалом Медвежий (t - 8)

автор:Екатерина Зуева
дата съемки:август 2006
дата публикации:30 ноября 2011

Фотоотчёт "Комбинированный поход Кодар 6 к.с. пешая 3 к.с. водная"

120. Перевал Рижан с места ночёвки под пер. Медвежьим. Слева стена - перевал Рижан (ложный).
122. Долина р. Ледниковой, снято из кулуара по пути подъёма на перевал Медвежий

Сергей ЗубковО, так это Медвежий, на заднем плане? странно, что этой фотографии нет на страничке перевала. Самая полезная фотография, как будто. Добавляю.
30.11.2011, 08:25:00
Марина Васильева (Красноштанова)Кстати, да! Это Медвежий, а я первоначально и не обратила и внимания. (Снимок — не мой, а Юры Савкина). Спасибо за внимательность, Сергей. Только вот стрелочку я бы переместила в соседнюю левую седловинку. Я ходила в 2002 году в правую (как нарисовано), мне там не понравилось, вешали 2 верёвки, причём на сухом склоне. А в 2006 году я ходила влево, и обошлись без верёвок, хоть и погода, сами видите, какая — снег и скользко.
30.11.2011, 09:22:10 |
Марина Васильева (Красноштанова)Прошу Катю добавить это фото к перевальному списку.