Природа Байкала | 15. Северные олени тувинцев в долине р. Аржаан-Хем.

15. Северные олени тувинцев в долине р. Аржаан-Хем.

автор:Екатерина Зуева
дата съемки:июль 2010

Фотоотчёт "Долина Вулканов 2010"
Просмотров: 1929

Чойган 4
Долина р. Аржаан-Хем, минеральные источники Чойган

Алексей МельниковВот здорово! Повезло увидеть!
26.12.2011, 20:29:33 |
Марина Васильева (Красноштанова)Да они всегда на Чойгане бывают. Вот кадр такой поймать — действительно фотографу повезло (Дима Хорохонов). Потому что очень-то близко олени к себе не подпускают. Мы назвали этот кадр "Модница с серьгой". У впереди лежащей оленихи на ухе листик — видите?
26.12.2011, 20:36:51 |
Лев БелыхОбалдеть, хочется бросить всё и идти в поход, чтобы так же поймать кадр с оленями )
06.12.2016, 18:53:17 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, Лев, спасибо Алексей! Прошу прощения, что автора не знаю (кажется, это не Дима Хорохонов). Возможно, Пётр Власов, или Евгений Янущак, или я... А может, и кто-то другой... У каждого из нас были аналогичные фото.
Это потому, что все участники туриады скинули в общую папку для отчёта сотни своих фотографий, и никто не подписал.