Природа Байкала | Иркутская ГЭС
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Иркутская ГЭС
Иркутская ГЭС

Иркутская ГЭС

автор:n_i_r_v_a_n_a
дата съемки:7 ноября 2010
дата публикации:17 ноября 2011
Просмотров: 9364
Рейтинг: 2 (6 голосов)



Страница 1 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
Марина ЗубареваКогда же мы дождемся давно объявленной модернизации Иркутской ГЭС и эти краны, ставшие уже визитной карточкой нашей плотины :(, исчезнут? И наконец-то появится возможность расширить дорогу, ведь новый мост худо-бедно действует и перекрытие плотины на определенный срок не смертельно.
17.11.2011, 23:29:23 |
Евгений РензинРасширять плотину имеет смысл только для того, чтобы разделить встречные потоки. Расширение самих полос не только не нужно, но даже вредно. Разумеется, до тех пор, пока не будут существенно расширены ул. Захарова, и ул. Академическая. Кроме того, я бы куда больше был рад, если бы не плотину расширили, а многоуровневые развязки сделали. И со стороны Байкальской, и на левом берегу (для выезда со Старокузьмихинской). Плюс подземные переходы на Южной и т.д.
PS Хоть бы ул. Безбокова (за Версалем и Южным) заасфальтировали.
17.11.2011, 23:51:52 |
Марина Зубарева

 Евгений Рензин:  Расширять плотину имеет смысл только для того, чтобы разделить встречные потоки. Расширение самих полос не только не нужно, но даже вредно. Разумеется, до тех пор, пока не будут существенно расширены ул. Захарова, и ул. Академическая. Кроме того, я бы куда больше был рад, если бы не плотину расширили, а многоуровневые развязки сделали. И со стороны Байкальской, и на левом берегу (для выезда со Старокузьмихинской). Плюс подземные переходы на Южной и т.д.PS Хоть бы ул. Безбокова (за Версалем и Южным) заасфальтировали.

Многоуровневые развязки со стороны Старокузьмихинской не убирая эти краны, не реально! Тогда их (развязки) нужно будет протянуть над всей станцией ГЭС, именно они (краны и пространство между ними) и вход на станцию со стороны памятника В.И. Ленину создают узкое горлышко бутылки на плотине. Потоки со Старокузьмихиниской и Захарова равноценны, краны нужно убирать однозначно и именно двухярусная развязка со съездом в этом районе позволит избежать столь ненавистные пробки в обоих направлениях. Улицу Академическая расширить, я думаю, мало вероятно. Постройки в районе пос. Энергетиков, мкр-на Приморский, ул. Мухиной не позволяют это сделать :(. Но если в эти районы водителю не нужно, то он свернет на Старокузьмихинскую, а там по надобности. По поводу ул.Безбокова, поддерживаю обоими руками.
18.11.2011, 00:25:32 |
Евгений Рензин

 Марина Зубарева: Многоуровневые развязки со стороны Старокузьмихинской не убирая эти краны, не реально!

Посмотрел сейчас в Гугле — вроде краны не очень мешают. Вполне можно со стороны Старокузьмихинской нырнуть под плотину и повернуть направо по большой дуге. Конечно, для этого, наверное, придётся немного залезть в воду (отсыпка либо сваи).

 Марина Зубарева: Тогда их (развязки) нужно будет протянуть над всей станцией ГЭС, именно они (краны и пространство между ними) и вход на станцию со стороны памятника В.И. Ленину создают узкое горлышко бутылки на плотине.

Узкое горлышко начинается на светофоре. После него машины двигаются почти всегда только в один ряд. Особенно, если за светофором кто-то неудачно припаркован.

 Марина Зубарева: Улицу Академическая расширить, я думаю, мало вероятно.

Отчего же? Там с левой стороны (если ехать от плотины) двухэтажные бараки (Мухиной), которые и без того пора бы снести; в Приморском дома слева далеко отстоят от дороги (один ряд точно можно добавить; в пос. Энергетиков тоже есть куда расширять.

 Марина Зубарева: По поводу ул.Безбокова, поддерживаю обоими руками.

Какими руками? ;)))
18.11.2011, 00:54:31 |
n_i_r_v_a_n_a

 Евгений Рензин: Вполне можно со стороны Старокузьмихинской нырнуть под плотину и повернуть направо по большой дуге.

Женя, что ты имеешь в виду под "нырнуть под плотину"? Я что-то не поняла..
18.11.2011, 01:06:28 |
n_i_r_v_a_n_a

 Марина Зубарева: Когда же мы дождемся давно объявленной модернизации Иркутской ГЭС

может ну её, эту модернизацию? А то намодернизируют как на СШГЭС, не дай бог!..
18.11.2011, 01:07:53 |
Евгений Рензин

 n_i_r_v_a_n_a: Женя, что ты имеешь в виду под "нырнуть под плотину"?

Одна полоса как шла с плотины на Старокузьмихинскую, так пусть дальше и идёт. Вторая делится на две части. Один ряд со Старокузьмихинской на Захарова; второй через тоннель проходит под нынесуществующим дорожным полотном (въезд на плотину) загибается обыкновенным "клеверным листом" направо (налево краны мешают) и выходит на плотину.
18.11.2011, 01:18:30 |
Эраст Бутаков

 Марина Зубарева: Когда же мы дождемся давно объявленной модернизации Иркутской ГЭС и эти краны, ставшие уже визитной карточкой нашей плотины :(, исчезнут? И наконец-то появится возможность расширить дорогу, ведь новый мост худо-бедно действует и перекрытие плотины на определенный срок не смертельно.



Вы чё такое говорите? Байкальской мало? У нас только перекрой... и снова на много лет! Нет уж, пусть какая есть — нихрена с ней не сделается!
18.11.2011, 01:21:48 |
n_i_r_v_a_n_a

 Евгений Рензин: второй через тоннель проходит под нынесуществующим дорожным полотном (въезд на плотину) загибается обыкновенным "клеверным листом" направо (налево краны мешают) и выходит на плотину

Не очень понимаю, нарисовать бы....
Если тоннель делать в теле плотины на въезде, то это наверно не желательно. Плотину эту лучше не трогать.. Она ведь из глины сделана..
18.11.2011, 01:24:34 |
n_i_r_v_a_n_a

 Марина Зубарева: Постройки в районе пос. Энергетиков, мкр-на Приморский, ул. Мухиной не позволяют это сделать

Бараки на Мухиной уже планируются под снос. год назад я смотрела там квартиры, мне жильцы сказали. Некоторым уже начали оформлять переселение.
18.11.2011, 01:27:34 |
Ник Шестерин

 n_i_r_v_a_n_a
Марина Зубарева: Когда же мы дождемся давно объявленной модернизации Иркутской ГЭС
может ну её, эту модернизацию? А то намодернизируют как на СШГЭС, не дай бог!..



Саяно-Шушенская ГЭС — самая красивая и мощная плотина РФ! — смотрите фото в альбоме "Енисей-2011" на
http://picasaweb.google.com/AdmiralNik
Что Вы имеете ввиду под словом "наморденизируют", уважаемая Н_и_р_в_а_н_а?
Иркутская ГЭС на меня произвела впечатление только своим большим потоком машин в обе стороны...
18.11.2011, 01:51:53 |
Евгений РензинГлавное, чтобы на их месте не построили очередной магазин.
18.11.2011, 01:55:36 |
Евгений Рензин

 Ник Шестерин: Что Вы имеете ввиду под словом "наморденизируют", уважаемая Н_и_р_в_а_н_а?

Аварию имеет в виду. Что тут непонятного?
18.11.2011, 01:57:18 |
Марина ЗубареваЕвгений, может быть и есть возможность сделать подземную дорогу перед въездом на плотину с последующим поворотом направо, но ОПЯТЬ ЖЕ после этого въезд на ул. Захарова и придем к тому с чего начали. Я более пятнадцати лет ездила по маршруту Академгородок — Волжская. Если случалась авария вне пределов нахождения кранов и территории между ними, то была возможность транспорту как-то двигаться, благодаря грунтовке по правой стороне плотины (если смотреть от управления ГЭС), но не дай бог если в узком месте, тогда вставали надолго как со стороны Байкальской, так со стороны Захарова.
В свое время в прессе были сообщения о необходимости закрыть проезд по плотине, в связи с разрушением перекрытий машинного зала и заменой турбин на более современные. Не знаю, что мешает это сделать сейчас, но тогда объяснялось неспособностью старого моста через Ангару справиться с огромным потоком автотранспорта.
Снос бараков на ул. Сеченова, Мухиной не решит проблемы. Остановка "М/р-н Приморский" с одной стороны панельные пяти- и девятиэтажки, с другой муниципальное здание и гаражный кооператив с гаражами в частной собственности.
18.11.2011, 02:03:20 |
Евгений РензинЯ совсем не против того, чтобы убрать краны. Я просто не знаю, насколько это технологически возможно.

 Марина Зубарева: с другой муниципальное здание и гаражный кооператив с гаражами в частной собственности.

Между гаражами и дорогой метра четыре наверняка есть. Но это ладно. Там проблемы с очень узкой дорогой в р-не остановки Южная. Что с одной, что с другой стороны. Как только там останавливается маршрутка (не говоря про большие автобусы), так движение идёт только по одному ряду. И там до муниципальных зданий довольно далеко — расширить дорогу не так уж сложно.
18.11.2011, 02:28:01 |
Марина ЗубареваКогда меняли полотно дороги на плотине я спросила у представителя фирмы — подрядчика стоило ли делать ремонт ничего не изменив в корне со сложившейся ситуацией (краны), на что получила ответ, что они необходимы для поднятия турбин при их замене или ремонте в будущем. Т.е. они просто стоят с "перспективой" на что-то :). В районе Южной пространство для расширения есть, а дальше горлышко — Приморский, да ещё с поворотом на Юбилейный в р-не ул. Сеченова, по направлению в центр остается один ряд. Евгений, не забывайте людям тоже где-то надо ходить + зеленые насаждения, так что нет 4-х метров :(.
18.11.2011, 02:47:26 |
Евгений Рензин

 Марина Зубарева: Евгений, не забывайте людям тоже где-то надо ходить + зеленые насаждения, так что нет 4-х метров :(.

Либо людям придётся ходить по одной стороне дороги, либо нужно сносить гаражи, либо так и будет пробка.
18.11.2011, 03:01:52 |
Марина ЗубареваО чем и речь.
Евгения, извините, что обсуждаем здесь вопросы не по теме :).
18.11.2011, 03:09:53 |
n_i_r_v_a_n_a

 Марина Зубарева:  О чем и речь.
Евгения, извините, что обсуждаем здесь вопросы не по теме :).

Да ничего, от этой дискуссии даже польза есть. Я, например, узнала, для чего эти краны вообще предназначены.)
18.11.2011, 08:08:06 |
Юрий КузнецовМарина Зубарева
«Когда же мы дождемся давно объявленной модернизации Иркутской ГЭС и эти краны, ставшие уже визитной карточкой нашей плотины :(, исчезнут?»

n_i_r_v_a_n_a
«Плотину эту лучше не трогать.. Она ведь из глины сделана».

Ну и перлы, поразительная бойкость суждений малограмотных людей.
n_i_r_v_a_n_a хоть узнала назначение кранов. Ещё бы узнала, из чего плотина сделана, стыдно просто.
Облегчённо вздохнул, подумав, что не такие бойкие такие задачи решают. Значит, ещё поживём.
А на решение вопросов по своей прямой работе у вас хватает времени?

Попутно:
Ширина плотины по верху 50 метров, в основании – 300 метров, высота – 50 метров.
Ширина створа реки при выходе из плотины 240 метров. Длина плотины 3000 метров.
Глина образует «замок» для предотвращения фильтрации воды через гравийно- насыпную плотину и расположена в теле плотины.
В раннем проекте по гравийной части плотины (к верхнему бьефу) должна была проходит железная дорога, но потом построили известную дорогу, крайне тяжёлую по рельефу для ж.д..
18.11.2011, 09:29:36 |
Страница 1 из 4:  1 2 3 4 всеСледующая 
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную