Природа Байкала | ***

дата съемки:6 августа 2010
дата публикации:5 декабря 2011

Рассказ "Ёкарный Бабай"

Евгений Рензин1. Есть небольшие сомнения, что это именно та вершина. Мне кажется, она должна быть подальше.
2. Высота 2780 получена путём пересчёта изолиний?
09.12.2011, 02:47:36 |
Вячеслав Петухин1. Можешь не сомневаться, Женя. По карте здесь всё однозначно (если и не в точности вершина, то в нескольких метрах от неё).
2. Высоту тут, конечно, я определил не абсолютно точно, но она определяется в достаточно узких пределах. По пятисотметровке получается не ниже 2760, вид со стороны Дабан-Жалги даёт примерно такую же оценку. Разве что может быть немного повыше. Может оказаться 2800. Особенно, учитывая данную фотографию.
09.12.2011, 11:00:03 |
Вячеслав ПетухинЗдесь неправильно долина ручья указана была. Это выше по Ара-Ошею. И вершина, соответственно, следующая. То есть уже за Поисковым. Пометки я поправил, а точку съёмки наугад ставить не хочу, хотя она, очевидно, неправильная.
15.12.2011, 17:22:13 |
Евгений РензинДа, попутал я.