Природа Байкала | Верховья реки Усун

автор:Екатерина Зуева
дата съемки:август 2003
дата публикации:20 декабря 2011

Фотоотчёт "Пешеходной поход 5 к.с. по Центральному Хамар-Дабану"
Рейтинг: 1 (1 голос)

Есения Счастье в энной степени.
Значение n всегда зависит только от нас самих.

Замечательная фотография !
20.12.2011, 23:29:39 |
Екатерина ЗуеваМне тоже очень нравится эта фотография — с настроением:)!
И к тому же не перестаю удивляться ЗОНТИК в пешей ПЯТЁРКЕ, протяжённостью почти 400 км.
20.12.2011, 23:37:10 |
Есения Да, люди — рабы вещей, Екатерина ;)
20.12.2011, 23:41:43 |
Александр Козуб

Екатерина Зуева: И к тому же не перестаю удивляться ЗОНТИК в пешей ПЯТЁРКЕ

Я о том же подумал как взглянул на фото... И наверно не один я.
21.12.2011, 07:17:38 |
Игорь КравчукНа мой взгляд — необходимо просматривать Усунские зонтики под Шербургские...
21.12.2011, 08:14:24 |
Екатерина Зуева

Александр Козуб: Я о том же подумал как взглянул на фото... И наверно не один я.

Говорят он им там даже пригождался:)...
21.12.2011, 22:24:05 |
Ирина Дмитроченкова

Игорь Кравчук: На мой взгляд -[URL;http://www.youtube.com/watch?v=I7XxTkVStWU] необходимо просматривать Усунские зонтики под Шербургские...[/URL]

22.12.2011, 04:08:48 |
Александр КозубСпасибо, Ирина, просветили. Я произведение это слышал много раз, и в разных вариантах, но не знал как оно называется. Честно признаюсь так всегда с классикой, вроде на слуху, и на дисках много но не читаю чья музыка, просто слушаю...
22.12.2011, 07:31:40 |
Марина Васильева (Красноштанова)Поделюсь о пользе зонтика в данном походе. Взяли его, конечно, прикола ради. Благодаря заброскам, рюкзаки были не тяжёлые, вот и смогли позволить себе некоторые приятные вещи (не совсем нужные). Но разводить костёр под проливным дождём, работать с фотоаппаратом, вести дневник, или просто доставать какие-то мелкие вещи, которые нельзя мочить — в этом смысле зонтик очень помогал.
22.12.2011, 09:18:13 |
Марина Васильева (Красноштанова)Игорь Кравчук: На мой взгляд — необходимо просматривать Усунские зонтики под Шербургские...

Спасибо за возможность посмотреть на старое фото новым взглядом (под новым ракурсом)! Интересная интерпретация. Понравилось. Но французское исполнение зонтиков — всё-таки ближе...
22.12.2011, 10:34:33 |
Ирина Дмитроченкова

Марина Васильева (Красноштанова):  Но французское исполнение зонтиков - всё-таки ближе...

Да, Марин!
Мне и самой классика больше по душе. И больше подходит к этому фото
Но Гверцители с Дюжевым — интересно.