Природа Байкала | 2-3 км в сторону Б. Голоустного

автор:Александр Мамонтов
дата съемки:август 2011
дата публикации:23 декабря 2011

Из Б.Котов в Листвянку. "Дикая тропа"
Еще один неуютный участок Между Б.Котами и Голоустной.

Александр МамонтовТропа идущая по верху для "экстримяу". Все нормальные люди, не ищущие пятерок на единичке ходят по берегу до оврага в сторону Котов и до мыска, где есть выход на тропу, в сторону Голоустного.
23.12.2011, 21:15:27 |
И. ФефеловА вот это место, кажись, правильно стоит.

Знаю человека, который недавно съезжал там по этому месту вниз на пятой точке :) к счастью, благополучно.
23.12.2011, 21:41:47 |
Александр РютинСтарая осыпавшаяся тропа и уже непроходимая (для меня).
А в 72 г. бегали по ней в магазин в Б.Коты от Чертового моста.
Если память не изменяет.
23.12.2011, 21:47:55 |
Вячеслав ПетухинДа, вот это место хорошо узнаваемо и точно отмечено. Причём там не одна такая осыпь, а две рядом. Вторая, правда, попроще. Вообще, насколько сложно это место пройти, зависит от состояния (со временем года меняется) — иногда очень неприятно, а иногда вполне нормально. Конечно, правильнее по берегу пройти. Там единственное неудобство — приходится идти по камням, а не по земле.
23.12.2011, 21:52:32 |
Вячеслав ПетухинА Ольга что-то так и не подтвердила то же самое вот здесь место, или нет...
23.12.2011, 22:03:12 |
Александр Мамонтов

Вячеслав Петухин:  .... Там единственное неудобство - приходится идти по камням, а не по земле.

По камням там идется метров 10 затем галечник мелкий и нудный :)