Природа Байкала | В районе впадения р.Нитяная в р.Лангатуй

В районе впадения р.Нитяная в р.Лангатуй

автор:Егор Полтавченко
дата съемки:февраль 2008
дата публикации:26 декабря 2011

Фотоотчёт "К сердцу Хамар - Дабана"

Егор ПолтавченкоВверх по р.Лангатуй. По С. А. Гурулёву :- "Пасть — ловушка на мелкого зверя". Тропление лыжни. Местные охотники говорят:- "Мять лыжницу".
26.12.2011, 19:42:18 |
Марина Васильева (Красноштанова)Устье Нитяной (Хамар-Дабан) — N51º22.635´ Е104º16.930´ высота 678м

Можно добавить в описание реки.
Если будет востребовано на сайте, могу кое-какие координаты закидывать иногда, скажите, редакторы, если надо.
08.01.2018, 05:13:32 |
Sergey VМарина, местоположение устья реки и так понятно по любой карте. А вот, например, перевалы — по моему весьма актуальны.
08.01.2018, 18:35:02 |

Sergey V: Марина, местоположение устья реки и так понятно по любой карте. А вот, например, перевалы - по моему весьма актуальны.

Хорошо, я буду добавлять на фото перевалов координаты, которые у меня есть.Но с реками, мне кажется, ещё более актуально. У меня не раз такое было, что путали реки (когда много притоков), или пробегали миму устья зимой, не заметив приток.
А вот конкретно здесь, на Нитяной, однажды пришлось очень долго искать зимовьё, и мы его так и не нашли под снегами, хотя я знала его местоположение, просто давно не была (январь 2008).

Поэтому, предлагаю, такие вот места обозначать координатами (ну, конечно, их не так и много, потому что с GPS начала ходить примерно с 2008)

Хотела сама добавить координаты (в Ясных перевалах), но у меня недостаточно прав. Куда удобней добавлять: на страницу объекта в обсуждениях или в почту?