Природа Байкала | Утес Аман-Кит, мыс Самдаки и Скала Папаха

автор:Вячеслав Резунов
дата съемки:август 2010
дата публикации:18 января 2012

Фотоотчёт "Фотолоция Байкала. Губа Хакусы-мыс Дубининский."

Камни на мысе Самдаки
Пещерная Скала

Александр МамонтовВот бы по ближе эту фотку. Посмотреть как укреплены весла.
18.01.2012, 11:14:13 |
Вячеслав РезуновМамонтову Александру. Я и так тебе должен показать Южный проход через Дельту Селенги. Для этого я подобрал несколько фото, но нужно их еще обработать, да и аккуратно составить комментарий с учетом карты. По участку сплава по Селенге по протоке Лобановский-ты ее проходил сам, правда сверху вниз, да и Тюменец со своей командой тоже проскакивал на надувных посудинах, поинтересуйся у него. А по креплению уключин весел к раме посмотри для начала фото моих катамаранов в фотоотчете "Надувные катамараны"
18.01.2012, 13:16:32 |
Александр МамонтовПосмотрел. Лобановская не интересует. Там и на вихрях бегають утюги. С веслами все глаза проглядел в отчете, так и не понял где третья точка крепления уключины :(. Ладно сам разберусь. у меня девайс проще будет. Без пауков одна фанера и никаких растяжек, хотя перед Вашим техническим гением снимаю шляпу и надеюсь где нидь да встретим Вашу "пиратскую" флотилию, чтоб за чаркой самогону разобраться с техническими деталями :)