Природа Байкала | Сова озера "Нижний Ордай"

Сова озера "Нижний Ордай"

автор:Сергей Тюменцев
дата съемки:3 июня 2009
дата публикации:2 февраля 2012

Elena_SВот это "птичка"! К такой и подходить страшно :-)
02.02.2012, 21:43:55 |
Сергей Тюменцев...подсказали вот, это Неясыть бородатая, птица (Strix nebulosa),

"....НЕЯСЫТЬ БОРОДАТАЯ (Strix nebulosa) самый крупный вид из встречающихся в России неясытей (и самая большая неясыть вообще). Это длиннохвостая и длиннокрылая птица, общая длина ее 63—66 см, размах крыльев 130—140 см, длина крыла 41—48 см, вес 700—1200 г...."
02.02.2012, 21:45:52 |
Сергей Тюменцев...кстати та береза, в основании, почти метр...
02.02.2012, 21:46:45 |
Марина Васильева (Красноштанова)Ой, красавица какая... Пучеглазка косоглазая... Приходилось наблюдать, как такая хищница ловила мышей и приносила их в гнездо своим птенцам, а они тут же разрывали ещё живую добычу на куски и глотали... Красиво, жутко, хищно... (Правобережье Ангары, устье реки Ида, их там очень много былов 1990-е годы)...
Детям лучше такой кровавой картины не видеть. Мои дочки плакали, случайно увидев. Мышку жалели. До сих пор помнят, хотя взрослые уже.
03.02.2012, 00:32:56 |
Есения :))) Так и подмывает дать ей имя: Маргарет Тетчер.

Марина Васильева (Красноштанова): Красиво, жутко, хищно...

Да !!! Неимоверно...

По ТВ как-то видела, как гарпия обезьянку... того... с огромным аппетитом...
"с чувством, с толком, с расстановкой"...
Пожалуй, она пока единственная из пернатых хищников, к которой я никак не могу проникнуться ;)