Природа Байкала | Панорама Листвянки

автор:Ольга Якутина
дата съемки:25 марта 2012
дата публикации:26 марта 2012

Фотоальбом "Зимние поездки в Коты"

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Александр ТагильцевА мне Карелия не интересна. Я в Братске родился и с 15 лет учился в Иркутске 9 лет. Там вся моя золотая молодость прошла. Училище 4 года и 5 лет институт. Еще и в армию уходил с 3-го курса института, в Улан-Удэ служил.
28.04.2012, 20:43:30 |
Игорь БорисенкоЯсно , а я в Кемерово родился, а призывали в Усть -Кут.
28.04.2012, 21:00:52 |
Александр ТагильцевПонятно. Ладно, нафлудили мы тут помимо темы. Ольга может быть не довольна, скажет, устроили тут сайт знакомств.
28.04.2012, 21:45:16 |
Александр Тагильцев

Ольга Якутина: Я тоже боюсь, но это так вкусно

У меня знакомый в Братске живет, иммигрант из США. Однажды 1999 году (кажется) отвозил 2-х американцев из Тайшета в Иркутск в Аэропорт, они к этому моему знакомому приезжали в Братск по лесному делу. И вот мы их проводили на рейс во Владивосток, а сами поехали в Листвянку, надо было ему хоть как-то Байкал посмотреть (одним глазком). А там рыбка, водочка... Я так сожалел, что за рулем был. Так вот он до сих пор и вспоминает копченого омулька. Если на следующий год получится, обязательно возьму его "на омулька" в Листвянку. Может и до Котов пройдемся. Я уверен, он точно поедет.