Природа Байкала | Неземной пейзаж

дата съемки:14 августа 2009
дата публикации:1 апреля 2012
Просмотров: 2036

Есения Мастерски снято. Молодец, Роман !

По своему духу, настроению Ваши фото напоминают мне фото Сергея Зубкова,
в них столько же особого признания в любви г о р а м...
01.04.2012, 19:42:49 |
Сергей ЗубковСпасибо, Есения, ещё раз :) (Право, не стоит меня захваливать, а то я загоржусь)

Фотографии Романа мне самому очень нравятся. Это не стандартные "красотные" виды, на которые у большинства фотографов-туристов срабатывает рефлекс "нажать кнопку", а именно что всякие относительно невзрачные объекты, представляющие как будто бы только "узко-технический" интерес, и не интересные большой публике. Но на самом деле именно в них основная соль, суть и прелесть этих мест. Снять их так, чтобы потом хотелось долго и со вкусом разглядывать детали, сравнивать со своими собственными фотографиями или отпечатками в памяти — это требует определённого внимания, понимания и эмоционального контакта с этими горами.

Отличная фотография. Хорошо помню этот склон пика Пильмана, как мы здесь забирались в 2006 году. И погода была примерно такая же :)
02.04.2012, 04:59:43
Сергей ЗубковКстати, если быть совсем точным, верхняя точка пика Пильмана не там, где сейчас флажок, а на вершинке слева — той, которая немножко закрыта облаком. Именно там находится тур, это центральная точка этой хребтообразной горы. Оттуда на юг уходит гребень, через который идёт перевал Университетский.
02.04.2012, 05:38:35
Марина Васильева (Красноштанова)Сергей Зубков: верхняя точка пика Пильмана не там, где сейчас флажок, а на вершинке слева — той, которая немножко закрыта облаком.
_____________________
Согласна. Но и там, где флажок — тоже есть тур. Хотя выше именно та вершина, которая закрыта облаком. На этом снимке — кажется наоборот, но это зрительный обман. Так что надо переставить флажок.
02.04.2012, 08:31:27 |
Роман ТараненкоЕсения и Сергей — спасибо .
03.04.2012, 20:39:13 |
Ирина ДмитроченковаЦвета и формы впрямь инопланетные...
03.04.2012, 20:41:53 |
Сергей ЗубковЖеня (или кто здесь флажок ставил), главная вершина ещё дальше слева, под ней длинный вертикальный снежник в кулуаре, а она сама немного в тумане.