Природа Байкала | Две группы навстречу... Алмаз

Две группы навстречу... Алмаз

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:февраль 2008

Фотоотчёт "Пышные юбки свадебных платьев (Энциклопедия лавин)"

Схема расположения идущих участников и группы на лавиноопасном склоне.
Спуск с перевала Алмаз, 1Б

hasti-toshimoНижняя группа пошла в лоб?
13.04.2012, 13:37:06 |
Марина Васильева (Красноштанова)Нижняя группа — идёт наверх, нам навстречу, а наша группа — спускается с перевала. Ошибка нижней группы — поздний выход на перевал. Если бы не наши следы и обработка склона — им было бы долго опасно подниматься по солнцу.
13.04.2012, 15:09:49 |
Марина Васильева (Красноштанова)Чтобы было понятнее. Нижняя группа спускается с моренного холма в цирк. Короче и ближе им было, конечно, пройти по долине ручья, но безопаснее — по выпуклым частям рельефа. Они идут на подъём, навстречу нам, скорость на подъёме — низкая, поэтому и не пошли по опасной долине. Наша группа — на спуск, мы скатимся по долине ручья за 15 минут в основную долину. Выбор пути на снегу — это очень важно.