Природа Байкала | Это было недавно, это было давно…

Это было недавно, это было давно…

автор:Юрий Кузнецов
дата съемки:24 апреля 2011
дата публикации:17 апреля 2012

Юрий КузнецовПопов Валера (Валерий Николаевич) самый известный альпинист Иркутска, МС СССР, лучший восходитель прошедшего столетия в МИРЕ в техническом классе! Проверяет и учит молодёжь перед летним выездом в горы на скалах «Малой Старухи». Полный сил и задора, в это время уже поглощённый захватывающей мечтой о предстоящих восхождении в Гималаях… Ничто не предвещало беды…
Но вот уже пол года его нет с нами. Уходят альпинисты тех, теперь уже далёких лет, а память остаётся.
17.04.2012, 20:28:23 |
Андрей Зарубин

Юрий Кузнецов: Ничто не предвещало беды…

Занятие альпинизмом само по себе опасно для здоровья.
17.04.2012, 21:30:07 |
Sergey SergeevichНа скальнике установлена памятная доска (видна на этом и ещё одном снимке) погибшей в 1982 Резниченко Ирине (18 лет)
12.10.2015, 01:35:17 |
Sergey SergeevichЕсть шанс, что «Малой (политехнической) Старухи» может не стать в ближайшие годы:

hasti Королькова Елена
"К слову — Политеховская (спелео) старуха — тоже месторождение официальное и её, как мне говорили ещё в 2012 году уже продали. Но "про продали" у меня копии лицензии нет, потому про продажу пока не ручаюсь. Но то, что это месторождение — 100%!!! Есть карта!!!"
16.10.2015, 22:49:58 |
Александр МиргородскийОдин из пролазов на южной части Спелеостарухи.