Природа Байкала | Отремонтированный вокзал

дата съемки:25 сентября 2005
дата публикации:29 сентября 2005
Рейтинг: 1 (1 голос)

Николай ЧупановК осени должны были конечно закончить... А то в том временном даже летом холодновато было.
29.09.2005, 21:13:49 |
ЛенаСпасибо, Вячеслав, за подсказку о "паровозике на Кругобайкалке", заоодно смогу увидеть такое красивое здание, хотелось бы верить. что хотя бы треть города такая же.
02.03.2006, 20:08:53 |
Вячеслав ПетухинНет Лена, здесь Вы заблуждаетесь. Слюдянка как раз в основном производит довольно удручающее впечатление. Деревянные дома, местами барачного типа. Топят часто углём и, видимо, от этого есть какое-то ощущение грязи и копоти.
Вокзал — исключение. Это единственное здание (не только в Слюдянке, но и вообще — в мире!), построенное из мрамора.
02.03.2006, 21:33:52 |
ДенисА я люблю Слюдянку даже и грязную, летом отдыхал там с женой.
04.03.2006, 03:21:53 |
Сергей БлиновКак же мне хочется увидеть этот вокзал снова! Очень много прекрасных воспоминаний с ним связано. А то ,что он из мрамора мне рассказывала жена,но я как-то не очень об этом задумывался.
05.03.2006, 04:28:50 |
Василий ТатариновУх ты! Отремонтированный вокзал я ещё не видел!
Много раз приходилось торчать на этом вокзале в ожидание ближайшей электрички до Иркутска...
30.03.2006, 00:23:05 |
Виктор Малыхин Я жил здесь,когда еще паровозы ходили.Зимой постоянно стоял смог, а на Пахабихе и Квартале еще и постоянное облако мраморной пыли от дробилки. Но все равно, Слюдянка — впечатляет.Чудо как хороша,особенно летом. В горах притаился зеленый городок.Супер!! А рассветы — дивные! такие могут быть только на Байкале,особенно с верхних горизонтов карьера. Дух захватывает. Восторг,одним словом.
30.04.2011, 09:02:21 |
ЮРИЙ ЗАЙЦЕВМОЯ ЛЮБИМАЯ СЛЮДЯНКА!!! ЗДЕСЬ Я РОДИЛСЯ С ДЕТСТВА. ПРАВДА ТАМ ПРЕКРАСНЕЙШЕЕ И САМОЕ ГЛУБОКОЕ ОЗЕРО БАЙКАЛ!
29.12.2011, 17:31:17 |

ЮРИЙ ЗАЙЦЕВ: ЗДЕСЬ Я РОДИЛСЯ С ДЕТСТВА.