Природа Байкала | Трагически погибшим...

Трагически погибшим...

автор:Андрей Зарубин
дата съемки:23 июня 2012
дата публикации:1 июля 2012

комментарий автора:Памятник трагически погибшим усть-илимским туристам на реке Бадарма.

Андрей ЗарубинЛюди погибли при весеннем сплаве по реке Бадарма в 1973 году. Сплавлялись на деревянном плоту перед затоплением Ангары и порогов речки Бадарма, хотели в последний раз пройти пороги... В большую воду в пороге стоит "бочка" в рост человека. Как мне рассказывали, плот перевернуло, один парень утонул, его позже нашли возле Ангары, а двое, парень и девушка выбрались на берег, они умерли от переохлаждения, их нашли вместе на берегу.
29.06.2012, 20:40:16 |
Андрей ЗарубинСегодня мне написал сын женщины участвовавшей в том сплаве. В 1973 г. ей было 18 лет. С позволения сына и мамы привожу информацию от первого лица:

Плотов было несколько. На первом плоту погибли двое - парень и девушка. На втором - парень. Все трое погибших, погибли в Ангаре, от переохлаждения. Погибли несмотря на наличие спас жилетов. Их так потом и выловили в реке.

Весь сплав был организован турклубом инженеров МИСИС, которые тогда работали на строительстве ГЭС.

Девушку тогда звали Шуваева Светлана Валентиновна, сейчас Лекомцева С.В. Живет в Петербурге. Светлана Валентиновна ищет участников того сплава: Олег Васильевич Тарасенко, Сергей Сергеевич Кирюшкин — руководитель сплава. Кирюшкин чуть не был осужден, еле отстояли. И Тарасенко и Кирюшкин приблизительно 42 — 44 годов рождения.

Если кто знает этих людей или что-то слышал о их судьбе, просьба откликнуться.