Природа Байкала | Вид на перевал Летучая Мышь с озера под перевалом Ахтунг

автор:Рома Авдеев
дата съемки:19 августа 2011
дата публикации:21 сентября 2012

Олег ЗубковКстати, наш альтернативный вариант тоже не так прост. Мы действительно вышли на стоящую здесь галку непосредственно под жандарм, но прямо вниз там сбросы не меньше 2А. Попробовали через жандарм уйти на основной вариант , но там еще хуже. Поэтому прямо по гребню траверсировали метров 50 вправо (если смотреть на данное фото) и в следующем понижении вышли на рыжую сыпуху, дальше простой спуск. На фото id61077 со стороны правого Шумака, отметка нашего варианта стоит верно, а здесь и на следующей фотографиях желательно сдвинуть вправо, так как по гребню там тоже не очень приятно идти, а в кулуаре есть чуть раньше возможность уйти правее в нужное понижение.
21.09.2012, 12:55:40 |
Рома Авдеев

Олег Зубков: Кстати, наш альтернативный вариант тоже не так прост. Мы действительно вышли на стоящую здесь галку непосредственно под жандарм, но прямо вниз там сбросы не меньше 2А. Попробовали через жандарм уйти на основной вариант , но там еще хуже. Поэтому прямо по гребню траверсировали метров 50 вправо (если смотреть на данное фото) и в следующем понижении вышли на рыжую сыпуху, дальше простой спуск. На фото id61077 со стороны правого Шумака, отметка нашего варианта стоит верно, а здесь и на следующей фотографиях желательно сдвинуть вправо, так как по гребню там тоже не очень приятно идти, а в кулуаре есть чуть раньше возможность уйти правее в нужное понижение.

Олег, спасибо за пояснения! Отметку на этом и следующем фото передвинул.