Природа Байкала | Поздне-осенний Байкальский этюд 2

автор:Вячеслав ***
дата съемки:4 ноября 2012
дата публикации:6 ноября 2012

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Одри Хорнпронзительно печально хорошо
06.11.2012, 15:42:30 |
Вячеслав ***Спасибо! Вот сидел долго думал над названием... И в результате ничего и не придумал... Но Вы более близки к ощущениям...
06.11.2012, 16:04:28 |
Есения

Одри Хорн:  пронзительно печально хорошо

Дайте пять, Одри ;))

Вячеслав,
фотография просто обалденная, спасибо за такую историю!

Once upon a time...
06.11.2012, 22:51:38 |
iirinaa traskouskaКакой-то счастливый миг...
07.11.2012, 03:10:47 |
Вячеслав ***О сбылась мечта идиота!!! Моя фотадня... Спасибо Всем!
07.11.2012, 07:34:03 |
Вячеслав ***Спасибо Всем! А критика будет?
07.11.2012, 18:12:17 |
Andrei TaganowХотели критики-получите порцию!Малая глубина резкости,небо плохо проработано,а тени наоборот провалены,а учитывая почти полную монохромность не лучше ли она смотрелась бы в ч/б варианте!
13.11.2012, 01:26:33 |
baical-strannic 2012Возможно вот такИ горизонт немного завален.Да и лодку немного сделать по насыщенней(в цветах)Это как моя версия,но снимок хорош....есть над чем поработать.
13.11.2012, 01:36:42 |
Andrei TaganowДа с горизонтом был косячок и всёже попробуйте ч/б вариант и про небо не забудьте!
13.11.2012, 01:52:27 |
Вячеслав ***

baical-strannic 2012: Возможно вот такИ горизонт немного завален.Да и лодку немного сделать по насыщенней(в цветах)Это как моя версия,но снимок хорош....есть над чем поработать.

Кадрирование принимается... согласен, а с горизонтом не все так однозначно... Дерево слева прямо стоит, горизонт просто такой сам по себе т.к. снято под углом к Байкалу и дальний берег уходит вдаль... Ну это как мне кажется... во всяком случае я опирался на деревья... Насчет цветов все таки субъективно все это, попробовал в ч/б, не понравилось... а отдельно объект красить еще не дорос...))) Насчет ГРИП тоже субъективно... если было бы все резко, то не факт, что настроение такое получилось бы...
13.11.2012, 07:41:30 |
Andrei Taganowсогласен на счёт резкости(посмотрел на большом монитре).Попробовал кусочек Вашего файла сделать на свой вкус:приплотнил небо,перекадрировал под средний формат и самую малость "заблюрил"-но увы не сохранилось тк ,пришлось систему переустанавливать.
14.11.2012, 01:35:59 |
Юрий КузнецовОдри Хорн, Есения, iirinaa traskouska увидели О ЧЁМ фото и восхитились.
Вячеслав ***, неловко мне как-то за Ваш виновато-извиняющийся оправдывающийся тон.
У «конструктивных» критиков убеждённость, что Вы-то огрехов не видите, а вот они-то такие зоркие видят. Кто уж что видит. Конструктивная критика это когда что-то о сути снимка, а вылавливание заваливания горизонта на полградуса это что-то другое.
14.11.2012, 09:20:00 |
Игорь Клименко

Юрий Кузнецов: Конструктивная критика это когда что-то о сути снимка, а вылавливание заваливания горизонта на полградуса это что-то другое.

Конструктивная критика к технической части снимка относится тоже, не в меньшей степени, т.к. помогает восприятию снимка.

Юрий Кузнецов: убеждённость, что Вы-то огрехов не видите, а вот они-то такие зоркие видят

Тут дело в том, что на своих снимках взгляд "замыливается" и порой не видишь очевидных огрехов, свежий взгляд (особенно от понимающего) очень интересен. Как то так.
14.11.2012, 09:45:41 |
Ольга Якутина

Andrei Taganow: не лучше ли она смотрелась бы в ч/б варианте

Ни в коем случае! Вся прелесть снимка в этих палевых, жемчужно-серых и коричневых тонах. Мне очень нравится!
14.11.2012, 11:50:01 |
Одри ХорнКадрирования НЕ НАДО!!!! Вячеслав, поверьте мне, как художнику с именем, тут всё так, как надо — и лодка, и птица, и деревья, и цвет, и глубина резкости и не надо загонять в рамки, воздух должен быть, место, пространство.