Природа Байкала | На седловине перевала Кислый 1А

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:3 августа 2006
дата публикации:20 ноября 2012

комментарий автора:Снято от тура в сторону вершины 2283.1 м.

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2

Юра Галачьянц: Я поэтому и спрашивал, есть ли у вас фотография с Триангулятора, полностью показывающая гребень водораздела П.Сыгыкта/Арбагас.

Юра, спасибо за кропотливость, я бы так не сумела.
Я поищу фото. Очень много папок разных авторов, походов, да ещё и на разных компах, флэшках и дисках. Когда я делала отчёт, выбрала только то, что посчитала нужным, вот оно-то всегда под рукой. Возможно, что-то осталось на иркутском компе. Надо время, чтобы найти. Но одно я помню наверняка: эту вершину мы видели со всех сторон, кроме севера, и она была там главенствующей. Это узел, там много вершинок, но они все рядом, возможно, что самая высокая — центральная. Но ведь это не суть, главное, что именно в этом массиве главенствующая вершина, а не где-то дальше по гребню.
У меня очень хорошая зрительная память, могу вспомнить свои походы любой давности и найти всё пройденное на любой карте. Поэтому могу утверждать с уверенностью, ну хотя бы на 90%, глаза и память меня ещё не подводили.