Природа Байкала | Архат у устья Зун-Гола

Архат у устья Зун-Гола
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (618405 байт)

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:12 июля 2008
дата публикации:12 декабря 2012

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Марина Васильева (Красноштанова)Константин, по берегу Архата идёт тропа со стороны Баром-Гола до этой скалы (что на переднем плане на правом берегу Архата), и я ходила по ней неоднократно, затем поднималась на тропку справа от скалы на снимке, которую видно на фото, и есть пометка.
Но ещё есть тропка, которая раньше сворачивает на водораздел Архата и Зун-Гола, мы ходили по ней в 2011 году в обратном направлении (от Зун-Гола к Баром-Голу). Возможно, она лучше читается именно в обратном направлении. Именно на той тропе и есть стоянка, координаты которой я приводила.
10.01.2018, 17:08:11 |
Константин Суханов

Марина Васильева (Красноштанова): ...по берегу Архата идёт тропа со стороны Баром-Гола до этой скалы (что на переднем плане на правом берегу Архата), и я ходила по ней неоднократно, затем поднималась на тропку справа от скалы на снимке, которую видно на фото, и есть пометка.

Но там каньон.

Марина Васильева (Красноштанова): Но ещё есть тропка, которая раньше сворачивает на водораздел Архата и Зун-Гола, мы ходили по ней в 2011 году в обратном направлении (от Зун-Гола к Баром-Голу). Возможно, она лучше читается именно в обратном направлении.

Мы говорим об одном и том же.
10.01.2018, 17:55:34 |

Константин Суханов: Но там каньон.

Перед каньоном Зун-Гола тропа спускается к месту брода. Круто спускается. Для детей мы даже верёвочку пробрасывали. Но сам каньон немного выше по течению.

Константин Суханов: Мы говорим об одном и том же.

Ну, слава Богу, поняли друг друга :-)