Природа Байкала | Просторы

автор:Владимир Голов
дата съемки:август 2012
дата публикации:8 декабря 2012

Фотоотчёт "Пик Топографов. Восхождение через 30 лет."
Просмотров: 2009

комментарий автора:Вид на перевал Чойган-Дабан со стороны подъема на перевал Хойто-Дабан.

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Вячеслав ПетухинВладимир, ну тут-то уж точно стоит точку съёмки добавить!
08.12.2012, 18:27:50 |
Владимир Л.Хорошо!
08.12.2012, 19:29:29 |
Клавдия КравецКрасив горный простор!!! А прекрасный ревень дополняет красоту гор и снимка!!!
08.12.2012, 20:22:07 |
Andrei TaganowА ен пробовали сделать этот -же кадр с более низкого ракурса?
09.12.2012, 03:09:06 |
Пётр ГорбачевскийНе знаю как Вам а мне кажется этот куст обсалютно лишний на снимке. Закрывает всю глубину ущелья.
09.12.2012, 08:11:36 |
Анна ПановаА мне нравится именно куст, может конечно его чуток сдвинуть с центра, чтобы и ущелье захватить, но куст точно пусть будет. Не знала, что ревень в горах растет, в верховьях Илима его великое множество было в 80-х.
09.12.2012, 09:27:26 |
Владимир ГоловБыло сделано несколько снимков.Предлагаю посмотреть несколько измененный вариант.

Анна Панова: А мне нравится именно куст, может конечно его чуток сдвинуть с центра, чтобы и ущелье захватить, но куст точно пусть будет. Не знала, что ревень в горах растет, в верховьях Илима его великое множество было в 80-х.

09.12.2012, 20:14:45 |
Александр ИутинскийКак же намучались 5 лет назад с этим перевалом

Перевал Хитрых туристов, так прозвали его тогда, так ка решили срезать с мин. источников Хойто-гол через этот хребет Хайр-Хан. И в истоке в облаках не знали куда идти то ли налево, то ли направо. Перевал двойной — сначала пологий подъем на широкую полку с ручьем, левее снежника над озером, далее еще один подъем направо на гребень, потом по нему метров 100 и крутой веселенький спуск к Дунда-Голу. Вариантов спуска 2 — два кулуара.

Может кому пригодится описание.

09.12.2012, 22:08:30 |
Владимир ГоловНам тоже пришлось немало походить по склонам,что бы найти спуск к реке.Но нам повезло,мы встретили туристов из Ангарска и они нам показали оптимальный спуск по гребню к реке.Сами они оставили безуспешную попытку пройти в Долину Вулканов по хребтам,с верховий р.Хойто-Гол.Их останавливали очень крутые и опасные скальные сбросы,хотя они и пробовали различные варианты прохождения.Об этом они поведали нам во время встречи.

Александр Иутинский: Как же намучались 5 лет назад с этим перевалом Перевал Хитрых туристов, так прозвали его тогда, так ка решили срезать с мин. источников Хойто-гол через этот хребет Хайр-Хан. И в истоке в облаках не знали куда идти то ли налево, то ли направо. Перевал двойной - сначала пологий подъем на широкую полку с ручьем, левее снежника над озером, далее еще один подъем направо на гребень, потом по нему метров 100 и крутой веселенький спуск к Дунда-Голу. Вариантов спуска 2 - два кулуара.Может кому пригодится описание.