Природа Байкала | Крепление лыж к рюкзаку

Крепление лыж к рюкзаку

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:февраль 2008

Рассказ "Выживать или жить?"

комментарий автора:Можно крепить лыжи по разному: везти за собой на верёвочке (например, по гладкой поверхности); класть горизонтально под клапан рюкзака (не безопасно для стоящих рядом участников), или, как здесь — вставлять в рюкзак или его боковые карманы. Верхнюю часть можно завязать репиком, чтобы не качались.

Олейник Дмитрийпри хорошем ветре в таком варианте широкие лыжи наверное отлично парусЯт.
23.01.2013, 10:53:47 |
Марина Васильева (Красноштанова)Парусят не только лыжи, но и сам рюкзак. Тут уж ничего не поделаешь. Если их просто привязать на пояс к верёвке — они будут ещё хуже мешать. У нас на Шапшале был случай, когда привязанные на верёвку лыжи в пургу летели в воздухе (это очень неудобно, когда они бьют по голове :-))) — хотите верьте, хотите нет, но это было. И был случай, когда привязанная лыжа улетела, как фанера (участник привязал ненадёжно). Не нашли. Хорошо, что была в группе запасная лыжа — в длительные походы некоторые группы берут, вот и мы тогда взяли.