Природа Байкала | 92. Наблюдатели Э. Николаев и А. Дядькин под пер. Крымский 18.03.08

92. Наблюдатели Э. Николаев и А. Дядькин под пер. Крымский 18.03.08

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:март 2008

Фотоотчёт "Пышные юбки свадебных платьев (Энциклопедия лавин)"

комментарий автора:В лавиноопасный район берём 1 лопату на двоих, т.е. на 8 человек — 4 лопаты. Но по технике безопасности рекомендуют каждому брать по лопате. Смешно видеть в горах группы, у которых 1 лопата на всех...

Олейник Дмитрийконструкций лопат — много.
используем самодельные, из которых можно и волокуши сделать и под печку на ночь подложить.
23.01.2013, 11:29:19 |
Марина Васильева (Красноштанова)Мы используем альпинистские лопаты (надёжные, имеющие сертификат качества). Волокуши проще сделать из лыж и саней. А под печь у нас другое приспособление:
— ровно и надёжно.
23.01.2013, 13:10:50 |
Марина Васильева (Красноштанова)Дощечка, показанная выше (под печью) — тоже многофункциональна (подставка под печь, доска для разделки сала и колбасы на морозе, подставка для ремонта, совок для снега...)
Можно, конечно, без неё обойтись, но с ней — удобнее. И весит она — ничего.