Природа Байкала | Костровое оборудование. Пила

Костровое оборудование. Пила

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:февраль 2009

Рассказ "Выживать или жить?"

комментарий автора:Такая обрезанная с краёв и сверху пила — более транспортабельна и лёгкая. Хотя многие предпочитают брать большую (возможно, они и правы). Я лично предпочитаю брать пилу "Фискарс" — ей можно работать как в одиночку, так и вдвоём.

Вячеслав ПетухинВот вижу "родные" тирольки с кофлачами и, по-моему, самодельными креплениями скитуровского типа.

Вообще, разговор о том, какие должны быть лыжи — это, конечно, отдельный разговор. Есть много вариантов. Сейчас вот популярен вариант бэккантри. Тут важно, что всё завязано: ботинки, крепления, лыжи. Для разного типа лыж разные ботинки и крепления нужны.
20.01.2013, 23:46:09 |

Вячеслав Петухин:  Для разного типа лыж разные ботинки и крепления нужны.

Это конечно! Без вариантов.
20.01.2013, 23:49:20 |
Олейник ДмитрийБеспокойство причиняла режущая кромка — одевали на неё разрезанный повдоль шланг.
Ручки такие отрезали совсем и приклёпывали ручки от зонта — они не выступают и не цепляются.
Сейчас пользуюсь цепной пилой — намного удобнее и эффективнее.
21.01.2013, 15:18:26 |
Марина Васильева (Красноштанова)Всё правильно, мы также пилу "одеваем" — в шланг. Тросиковую испаользую только в летних походах. Зимой нужны дрова посерьёзнее, а большое дерево не спилить тросиковой пилой.
21.01.2013, 15:28:51 |
Олейник Дмитрийтросиковая и цепная — разные вещи.
мы тоже не лучину заготавливали))
21.01.2013, 15:35:14 |
Андрей Зарубин

Олейник Дмитрий: Беспокойство причиняла режущая кромка - одевали на неё разрезанный повдоль шланг.

Марина Васильева (Красноштанова): Всё правильно, мы также пилу "одеваем" - в шланг.

Мне шланг в качестве чехла никогда не нравился — резиновый тяжелый, пластиковый дубеет и ломается. На свою пилу использую тряпочный чехол — несколько раз сложеная и простроченая ткань. Три тесёмки. Ручки к пиле приклепывал свои, алюминиевые, родные уж больно грубые.
21.01.2013, 23:33:30 |
Марина Васильева (Красноштанова)Я тоже раньше в тряпку укладывала. А потом перешла на тонкий резиновый шланг — мне нравится, и легче он, чем плотная ткань, и не отсыревает.