Природа Байкала | На Итальянском

Фотоотчёт "Саянская география"

Лагерь под пер. Итальянским
Определяющая сторона пер. Итальянского. Верхняя часть

комментарий автора:Пережидали туман в палатке. К вечеру распогодило ненадолго. Начали спуск.

Сергей ЗубковА с этого места нет других фотографий вниз по стене?
19.02.2013, 21:18:07
Леонид ПотехинЕсть фото сверху вниз прямо от места спуска, только оно не совсем выразительное, на мой взгляд
19.02.2013, 21:22:05 |
Сергей ЗубковДа чего там, какое-то представление даст, лучше ж, чем ничего. В технические его и всё.
19.02.2013, 21:32:25
Евгений Рензин Да вот не факт — скорее обманет.
Лёня, у тебя же есть фото перевала, снятые следующим утром. Там свет классный — вот их бы выложил.
У меня-то что-то совсем никакие фотки. Может ещё у Сергея Ч. есть. Куда-то он запропастился.
19.02.2013, 21:44:19 |
Леонид Потехин

Евгений Рензин:
Лёня, у тебя же есть фото перевала, снятые следующим утром. Там свет классный - вот их бы выложил.

Жень, вот одна из таких фоток, панорама. Качество не ахти, конечно, но она изначально весила 115 МБ. Снято, кстати на 35-40 мм, что в пересчете на пленочный формат дает 52,5 — 60мм. Снималась пангорама в книжной ориентации(3 ряда), поэтому отклонение от горизонтали на уч-ке с перевалом невелико

Добавил все-таки фото со спуска. Оно невыразительное в том плане, что просматривается не весь спуск.

Еще вариант утренней панорамы вид под другим углом.
20.02.2013, 05:20:51 |
Евгений РензинСпасибо, Лёня :))