Природа Байкала | Определяющая сторона пер. Итальянского. Верхняя часть.

Определяющая сторона пер. Итальянского. Верхняя часть.

автор:Леонид Потехин
дата съемки:19 июля 2012
дата публикации:20 февраля 2013

Фотоотчёт "Саянская география"

комментарий автора:Видна только верхняя часть спуска.
Характерная особенность спуска в этой части: наличие узеньких травянистых полочек на монолитной скале. Зацепление с травой ненадежное — так и ходит под ногами. Оканчивается участок вертикальной стенкой(см. описание).

Сергей ЗубковЭтого вполне достаточно лично для меня, чтобы окончательно согласиться с Женей в оценке сложности спуска конкретно через эту плиту, а скорее даже и через всю седловину.

фас
профиль
Вероятно, существует и путь попроще, а именно: на этой отличной панораме ("фас") правее седловины, там, где большой хорошо выраженный осыпной кулуар, вижу, что можно попробовать подняться справа от этого кулуара зигзагами по травяным полкам, там ещё ручеёк течёт. Этот же путь виден и на второй панораме в "профиль", вроде ничего страшного. Хотя вряд ли его можно увидеть сверху с гребня, и вообще невозможно в тумане, так что на самом деле вопросов больше не имею.

Леонид, спасибо за фотографии! :)
20.02.2013, 08:28:25
Евгений Рензин На ней метка перевала немножко влево смещена. Я не знаю, как теперь исправить. При редактировании только маленький вариант есть. На другой стороне он выведет в соседний цирк. Наш вариант — самый северный.
20.02.2013, 12:53:08 |
Леонид Потехин
Пожалуйста! Рад, что смог помочь. :).