Природа Байкала | Хамар-Дабан (от Переёмной до Выдриной)

Хамар-Дабан (от Переёмной до Выдриной)
Эта фотография нормального размера

автор:Вячеслав Петухин
дата съемки:23 марта 2013
дата публикации:3 апреля 2013

Клавдия КравецМощный горный массив и Великолепен Хамар-Дабан!!!
03.04.2013, 20:54:29 |
Светлана БогородскаяВот и продолжение. Слева не вошел совсем краешек?
03.04.2013, 22:31:32 |
Вячеслав ПетухинЯ как-то старался снимать западнее — там всё знакомые места. В принципе, на совсем других кадрах есть ещё немного левее. Вот сейчас бы ещё понять, есть ли здесь вершина Сохор.
03.04.2013, 22:36:53 |
Юрий КузнецовДумаю, Сохора здесь нет.
Это очень доминирующая вершина и альпийского типа.
На моём предлагаемом фото это хорошо видно.

04.04.2013, 10:00:13 |
Юрий КузнецовСкорее всего, Сохор закрыт ближними хребтами, так как находится в глубине хребта, в южной его части, истоке р. Переёмная.
04.04.2013, 11:06:26 |
Вячеслав ПетухинЮрий, на Вашем снимке не Сохор, а Обручева (он же Нефтяник) — я его там пометил, а Сохор остаётся далеко-далеко слева за пределами кадра. И Сохор не альпийского типа вершина, а, наоборот, совершенно пологая вершина.

Я разобрался с тем, где что видно. На этой панораме Сохор не видно, он скрыт за ближними горами где-то посередине между Переёмной и гольцом Рассоха. Но на панорамке снятой подальше от берега (примерно посередине Байкала) он уже виден, правда смотрится невыигрышно — немного торчит пологая верхушка. Как обработаю, выставлю, наверно, хотя бы фрагмент с Сохором.
04.04.2013, 12:54:29 |
Юрий КузнецовПохоже, я ошибся. Приму к сведению.
04.04.2013, 17:48:53 |
Юрий Кузнецов
Возващаясь к вопросу о Сохоре. Порылся в интернете, наткнулся на панораму http://turist.forblabla.com/blog/45264557247/Turisticheskie-marshrutyi-ot-poberezhiya-Baykala-na-Hamar-Daban-
Снято с высокой точки хорошо видно, что нигде ничего более высокого нет.
От точки моей съёмки расстояние до Сохора и до Нефтяника почти одинаковое, значит Сохор ничем перекрыт быть не может.
На моём фото, на которое я ссылаюсь, хоть и в дымке даже п долине Снежной видно, что для Нефтяника слишком далеко. Вопрос пока открыт.