Природа Байкала | Свирск - дачи

дата съемки:3 июня 2013
дата публикации:24 июня 2013

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2

Светлана Богородская: Свирск на сайте оказался "белым пятном". В объектах города на сегодняшний день нет, фотографий (видимо, кроме данной фотографии Александра) нет! Может быть, Марина Васильевна поможет заполнить это пятно и представит город Свирск?

Светлана, спасибо за идею! У меня совсем случайно с собой оказались фото, сделанные на каруселях в Свирске на прошлой неделе, пожалуй, с них и начну... Прямо сейчас. А ещё где-то завалялся маленький рассказик, сейчас поищу.
ТОлько есть одна маленькая проблемка. Я сейчас в Иркутске, а поскольку тут постоянно не живу, телефон и интернет дома отключен. Wi-Fi на улицах в Иркутске в отличие от Москвы — не ловит (везде требуют пароль доступа), приходится шататься по кафешкам и платить за ненужную еду и питьё, чтобы заглянуть в интернет. Буду признательна, если кто-то подбросить идейку, как и где бесплатно в Иркутске сидеть в интернете.
27.06.2013, 17:05:21 |
И. ФефеловГоворят, в сквере Кирова и в сквере 50-летия Октябьря (у Баргузина) вайфай подключили.
27.06.2013, 17:07:11 |

И. Фефелов:  Говорят, в сквере Кирова и в сквере 50-летия Октябьря (у Баргузина) вайфай подключили.

Спасибо, попробую, а то уже замучилась кофе пить ради интернета :-)))
27.06.2013, 18:29:12 |

И. Фефелов: Говорят, в сквере Кирова и в сквере 50-летия Октябьря (у Баргузина) вайфай подключили.

Проверила сквер Кирова — точно, есть подключение, спасибо!
27.06.2013, 19:36:43 |
Евгений РензинВроде бы ещё рядом с цирком есть интернет.
27.06.2013, 23:42:06 |
Марина Васильева (Красноштанова)Спасибо, на сквере Кирова ловит отлично.