Природа Байкала | Гребень перевала Желанный с левого борта Правой Билюты

автор:Sergey V
дата съемки:5 июля 2013
дата публикации:26 июля 2013

Рассказ "Тункинские Гольцы 2013, 29.06-8.07"
Просмотров: 2009

Вячеслав ПетухинСергей, а правее нет? Перевал Ажи посмотреть крупным планом.
26.07.2013, 11:52:26 |
Sergey VС Желанным у нас удачно вышло. Еще бы немного левее взяли и долго бы его искали в плотном тумане. Все таки с погодой нам повезло в конце-концов!

Залил продолжение гребня.
26.07.2013, 13:38:23 |
Sergey VВообще очень по-моему необычное место. Что бы выйти с Правой Билюты в Тунку, приходится преодолеть довольно мощный вал и два весьма крутых гребня. И получается, что выход через перевал всего то 1А, а накувыркаешься (слава богу в переносном смысле) предостаточно
26.07.2013, 13:41:46 |
Вячеслав ПетухинБоковые гребни преодолевать, в принципе, необязательно. Другое дело, что придётся сильно вниз спускаться, если обходить.

Ну и, вообще-то есть же всё-таки перевалы напрямик. Вот только очень непростые. :-) Тот же Потаённый. :-) И выводят далековато от Аршана. Вот поэтому-то и ходят чаще всего через Бепкан.