Природа Байкала | Верхом на Динозавре

автор:Владимир Л.
дата съемки:3 августа 2013
дата публикации:14 августа 2013

Евгений РензинКакой страшный перевал получился :))
А чего левый край фотки так сильно против часовой уехал?
14.08.2013, 20:48:50 |
Владимир Л.

Евгений Рензин: А чего левый край фотки так сильно против часовой уехал?

Это свежий взгляд такой, незамыленный .
Логики в прохождении Динозавра, кроме как в спортивной составляющей, я не вижу. Заход-выход по Барун-Хандагаю намного удобнее в плане тропы и отсутствия больших "чемоданов", да и курумников поменьше, чем на Зуне, и по времени быстрее выскочить к Аршану (между своротами на тропы до Зуна и Баруна с дороги от Аршана — 45 мин. разницы средним темпом ходьбы, специально засекал)
15.08.2013, 00:30:34 |
Евгений РензинЛогики в прохождении Бепкана ничуть не больше. Вообще, можно и дальше пойти. Логики в том, чтобы праздно шататься в горах нет никакой. Мало того, что это стоит денег и не приносит никакой выгоды, так это ещё и опасно для жизни.
15.08.2013, 00:56:55 |
Владимир Л.

Евгений Рензин: Логики в прохождении Бепкана ничуть не больше

Ну ладно, не буду больше обижать Динозавр, классный он . И всё таки быстро ходить с Билюты в Аршан и наоборот лучше по Баруну
15.08.2013, 01:00:38 |
Борис ЧечетЭкспрессивно! Нравится!
15.08.2013, 01:13:39 |
n_i_r_v_a_n_aТочно динозавр!
15.08.2013, 16:00:02 |

Владимир Л.: Логики в прохождении Динозавра, кроме как в спортивной составляющей, я не вижу. Заход-выход по Барун-Хандагаю намного удобнее в плане тропы и отсутствия больших "чемоданов", да и курумников поменьше, чем на Зуне, и по времени быстрее выскочить к Аршану (между своротами на тропы до Зуна и Баруна с дороги от Аршана - 45 мин. разницы средним темпом ходьбы, специально засекал)

Сейчас, конечно, логики в Динозавре стало существенно меньше, чем ранее. А когда-то это был основной вариант попадания на Барун-Хандагай (потом ещё ходили через перевал с Зуна на Барун ниже Домашней, и уже позже проложили тропу по Барун-Хандагаю). А основным вариантом попадания на Билюту связка Динозавр — Бепкан была до совсем недавнего времени. Только в 2000-х настолько хорошо протоптали тропу по Баруну (и спрямили участок в нижней части реки), что стало быстрее ходить по Баруну.
17.08.2013, 20:51:30 |
Игорь КравчукОн же 18 числа:
20.08.2013, 16:24:25 |
Sergey VЗря вы Зун обижаете — тропа отличная, озера красивые. Немного чемоданинга наверху, но как я понимаю, его можно обойти по правому берегу.
20.08.2013, 22:33:18 |
Алексей Мисюркеев

Sergey V: Зря вы Зун обижаете - тропа отличная, озера красивые. Немного чемоданинга наверху, но как я понимаю, его можно обойти по правому берегу.

Согласен. А на выходе из ущелья она гораздо комфотнее баруновской. Еще и помимо времени по дороге приходится Зун трижды бродить. Мелочь — а неприятно.