Природа Байкала | Детский сад "Солнышко"

Детский сад "Солнышко"

автор:Марина Васильева (Красноштанова)
дата съемки:июль 2013

Улочки Свирска.
Школа №3 города Свирска

комментарий автора:Не удержалась, чтобы не вставить своих любимых Солнышек...

Светлана Богородская Я навсегда запомнила запах соснового бора, который окружал мой детский садик. И Вашим славным солнышкам здесь, наверное, хватает впечатлений
Только пожелала бы руководству садика в следующую весну убрать острые кирпичи с клумб.
17.08.2013, 15:07:16 |
Roman HlondТрава — к сожелению — не скошенная :),но очень мило здесь :)
17.08.2013, 21:11:33 |

roman hlond: Трава - к сожелению - не скошенная

К счастью! Хорошо, что до Свирска ещё не докатилось правило косить всё подряд, и там остаются такие дворики, где свободно растёт трава. Именно за счёт этого мило. А "казённая" стрижка делает их одинаковыми, бездушными.
17.08.2013, 21:25:07 |
Roman HlondВот были опыты троекратного дедушки ! :)
17.08.2013, 21:36:14 |
Марина Васильева (Красноштанова)Я согласна с Вячеславом, что когда не косят траву — это хорошо. Во всяком случае, тут ей не дают зарастать до пояса резвые детские ножки. А такая вот травка с цветочками — живенько так, словно на лесной лужайке. Бабочки, пчёлки, гусеницы, цветочки — всё как в природе. Детки наблюдают за живыми растениями и насекомыми, а не скошенными колючими пеньками.
Конечно, если трава сильно разрастётся (например, поле дождей), то её скосят, но не газонокосилкой, а обычной косой. Всё как в деревне.