Природа Байкала | пер. Карамба, 1Б

дата съемки:25 августа 2013
дата публикации:27 августа 2013
Просмотров: 2021

Евгений РензинЗа качество прошу сильно не ругать. Снимать против солнца не умею.
26.08.2013, 23:02:26 |
Александр ТарановскийДа хорошее качество....
Тем более против Солнца!
27.08.2013, 09:58:48 |
Sergey VПоздравляю, Женя! Еще одна загадка Природы разгадана :-) Еще одним мифом меньше!
28.08.2013, 06:26:50 |
Сергей ЗубковСуровые у тебя 1Б, Женя :)) Этак тебе Иркутянин тоже 1Б покажется ;)
29.08.2013, 04:55:25
Михаил ВеснинОсобенно если зимой идти. А вообще — вот для меня непонятно — какой смысл искать тропинки, чтобы потом сказать, что перевал то вовсе не 2А, а 1Б. Народ то поверит, а с такой 1Б легко можно влететь.
29.08.2013, 09:27:08 |
Евгений Рензин Это они издалека суровыми кажутся. Ей-богу!

Михаил Веснин: Особенно если зимой идти.

И зимой, если лавинной опасности не будет, категория вряд ли изменится.

Михаил Веснин: А вообще - вот для меня непонятно - какой смысл искать тропинки, чтобы потом сказать, что перевал то вовсе не 2А, а 1Б.

Без "тропинки", которая с Белокопытки очевидна, там не то, что 2А, там все 3Б :) Ведь в этом узком кулуаре, что прямо под седлом, голые скалы, участки нависаний и т.п. прелести, которые без ИТО на подъём вообще вряд ли проходятся.

Михаил Веснин: Народ то поверит, а с такой 1Б легко можно влететь.

А это очень и очень вряд ли. Я сам там "влетал" по первому снегу. Шли мы тогда по этой стороне на спуск. Упёрлись в сбросы и вернулись не солоно хлебавши. Обходы же сверху не очевидны, а тыкаться вслепую было несколько затруднительно (слабые в техническом плане участники, нехватка времени, снег, отсутствие кошек). Вернуться не было проблемой. Т.е. никакого "влёта" не наблюдалось.
Если же сильно надо попасть на Белокопытку, Карамбу можно и обойти. Для этого есть пер-лы Артемьевский и Китойский. Времени уйдёт больше, но там всё очевидно:)
Ну а при подъёме с этой стороны "влёт" и вовсе маловероятен. Линия подъёма, если подойти к перевалу поближе, очевидна и без этой фотки.
29.08.2013, 11:18:22 |

Александр Тарановский: Да хорошее качество....

Sergey V: Поздравляю, Женя!

Спасибо Александр! Спасибо, Сергей!
29.08.2013, 11:48:53 |
Евгений РензинДобавил описаловку и фотки участков подъёма.